Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2014, 21:13   #11
AlexM45
Свой человек
 
Аватар для AlexM45
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 15
AlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Когда получать техосмотр?

Цитата:
Сообщение от walker8002 Посмотреть сообщение
AlexM45, так то конечно сервис).но мне лично спокойней когда я пройду тех осмотр за 400 р. и узнаю что с машиной все в порядке)
, а состояние машины надо проверять на сервисе. На ТО только скажут, что в настоящий момент всё работает (что тебе и так известно), а опытный мастер подскажет (и покажет) подшипник в котором еле ощущается хруст или трещенки на кожухе ШРУС, и т.п.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Только эта карта не официальная и не заносится в базу. А вдруг что,ремонт авто по ОСАГО будете делать за свой счет
. Такая карта стоит гораздо дешевле. Я покупаю талон в одной фирме, а ОСАГО в другой (где прежде, чем продать страховку проверяют по базе наличие карты)
AlexM45 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.