Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
А вот про решетку ДАААА, без нее никак! Чего никогда не приходилось делать на предыдущих машинах), но в то же время нет смысла закрывать решетку не закрыв двигу сверху!
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Чего никогда не приходилось делать на предыдущих машинах
На оке закрывал куском линолиума закрывал. На матизе не закрывал (там совсем маленька щель), а забор воздуха делал из подкапотного пространства (там одну часть патрубка снимал для этого).
Цитата:
Сообщение от Ri.264
то же время нет смысла закрывать решетку не закрыв двигу сверху!
Не совсем верно. Закрывать решетку - это чтоб встречным (набегающим) потоком не остужало ДВС, а укрыть ДВС - это чтоб дольше тепло сохранял и быстрее прогревался. Т.е. немного разные задачи Я, например, ДВС укрываю, когда на улице стабильно холоднее -10, а решетку закрываю только когда холоднее -25.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
На оке закрывал куском линолиума закрывал. На матизе не закрывал (там совсем маленька щель), а забор воздуха делал из подкапотного пространства (там одну часть патрубка снимал для этого).
Не совсем верно. Закрывать решетку - это чтоб встречным (набегающим) потоком не остужало ДВС, а укрыть ДВС - это чтоб дольше тепло сохранял и быстрее прогревался. Т.е. немного разные задачи Я, например, ДВС укрываю, когда на улице стабильно холоднее -10, а решетку закрываю только когда холоднее -25.
На матизе тоже всё делал как и ты), для чего что закрывать , да, вкурсе, тож закрытый, но и решетка всю зиму закрыта, при необходимости вентелем остудит ...
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Ri.264, на приоре я постоянно на зиму только нижнюю (которые между туманами) решетку закрываю на хомутики, а верхнюю только когда холодно сильно.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Встречный поток ИМХО не такая проблема (до -20 ТОЖ держится у точки открытия термостата - на грантах в стоковом термосе это порядка +80С).
Зато установил утеплитель под капот (хотя он ещё и с завода "тёплой обивкой" обшит). Тут для меня важнее, что за время того же обеда мотор меньше остынет. Пуск при ТОЖ +5С и сразу же показания на ХХ - расход 2,2л час - более чем в два раза.
С утеплителем (который вместо автоодеяла - за 26 рублей метр, без блистючки) ТОЖ +17С и расход уже 1,5л час - пусть даже не греть на эти 10С, уже хорошо.
А в морозец +10С относительно -25С на улице - вообще хорошо - обед 200 дней в году бывает.
За 4ч стоянки ТОЖ +5С относительно улицы с утеплителем, без утеплителя не проверял (прошлой зимой ещё БК не было, а на гранте ТОЖ вообще не отображается без него)
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Встречный поток ИМХО не такая проблема (до -20 ТОЖ держится у точки открытия термостата - на грантах в стоковом термосе это порядка +80С).
В движении набегающий воздушный поток опускает темп-ру в МО, доводя её значение до окружающей - снижает темп-ру ОЖ до/ниже открытия термостата (сам подтверждаешь). А темп-ра остальных элементов в МО (того же АКБ) не интересна? Они к тому же, тоже влияют на темп-ру воздуха в МО на этапе остывания, отбирая тепло.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Зато установил утеплитель под капот (хотя он ещё и с завода "тёплой обивкой" обшит).
Это не утеплитель (автоодеяло), а заплатка дыр - аналогичен капоту с уплотнителем по периметру. Проще поставить уплотнитель и в окна капота под шумку пару слоев сплена/изолона/т.п., не нужно будет накрывать/снимать, т.е. нет препятствий для обслуживания.
Если после часа простоя, Тдвс будет 30...50*С (старт без прогрева ДВС), вот это уже хоть какой-то результат. Цель утепления - уменьшить амплитуду колебаний Тдвс, т.к. скорость нагрева/остывания, значительные колебания темп-ры влияют на долговечность ДВС (см. Э.А.Хрулев. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", стр.14).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Встречный поток ИМХО не такая проблема
Заблуждаешься. Попробуй проехать в -30 и ниже по трассе с закрытой и открытой решеткой. И отпиши потом сюда свой впечатления
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Это не утеплитель (автоодеяло), а заплатка дыр - аналогичен капоту с уплотнителем по периметру
В смысле автоодеяло - не утеплитель?
Я в этом году хочу себе купить его, но оказывается они бывают разных размеров. Кто покупал, скажите какие брали? Вроде бы на ладу должно такое подходить, а там кто его знает, их так много видов.