Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 06:56   #11
dimkey
Новичок
 
Аватар для dimkey
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Балашов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11174
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dimkey не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Alex_Prv
Можно ещё посмотреть на импортные шатуны, у которых функцию маслянных форсунок канал в шатуне выполняет. Этот канал работает всегда, никаких ограничителей давления в нём нет. Направление канала на поршень вобще не направлено никак. Однако разбрызгиваемое масло хорошо попадает на поршень
На первых копеечных двигателях такие шатуны, с отцом еще помню отверстия во вкладышах сверлили, потому что в нового образца небыло отверстий. Сначало подумали брак вкладышей, (первый раз двигатель на ВАЗе делали), но потом узнали, что эти маслоотверстия, давно уже не делают.

Добавлено через 4 минуты
А что если родные форсунки подогнуть немного?! Или укоротить немного?!
dimkey вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.