Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 23:41   #1
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Alex_Prv,Сильно угол наклона форсунки не изменить, поэтому как не крути, струя масла всё равно на днище поршня попадает.
Можно ещё посмотреть на импортные шатуны, у которых функцию маслянных форсунок канал в шатуне выполняет. Этот канал работает всегда, никаких ограничителей давления в нём нет. Направление канала на поршень вобще не направлено никак. Однако разбрызгиваемое масло хорошо попадает на поршень
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 17.10.2014, 06:56   #2
dimkey
Новичок
 
Аватар для dimkey
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Балашов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11174
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dimkey не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Alex_Prv
Можно ещё посмотреть на импортные шатуны, у которых функцию маслянных форсунок канал в шатуне выполняет. Этот канал работает всегда, никаких ограничителей давления в нём нет. Направление канала на поршень вобще не направлено никак. Однако разбрызгиваемое масло хорошо попадает на поршень
На первых копеечных двигателях такие шатуны, с отцом еще помню отверстия во вкладышах сверлили, потому что в нового образца небыло отверстий. Сначало подумали брак вкладышей, (первый раз двигатель на ВАЗе делали), но потом узнали, что эти маслоотверстия, давно уже не делают.

Добавлено через 4 минуты
А что если родные форсунки подогнуть немного?! Или укоротить немного?!
dimkey вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.