Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Аркан111
подскажите, приора прошла 200 тыс и начался жор масла, где то литр на 10ты
Это не жор, у многих с новья больше кушает
Причины могут быть разные: колпачки маслосъемные задубели, кольца поршневые залегли. Неплохо бы компрессию померить.
Мне на 2104 когда-то помогла раскоксовка. Заливаешь в цилиндры прогретого двигателя перед заменой масла, закручиваешь свечи, даешь отстояться.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Это не жор, у многих с новья больше кушает
Причины могут быть разные: колпачки маслосъемные задубели, кольца поршневые залегли. Неплохо бы компрессию померить.
Мне на 2104 когда-то помогла раскоксовка. Заливаешь в цилиндры прогретого двигателя перед заменой масла, закручиваешь свечи, даешь отстояться.
Чё там мерить-то... При таком пробеге да с таким мотором, это уже не кольца раскоксовывать надо - надо поршня менять, а колец там 100% уже нет почти, и зазоры такие, что... А колпачки менять само собой разумеется, тут согласен, но отчасти - сальники сальниками, а вот выработку направляющих никуда не денешь, да и менять их в 16 кл ГБЦ сервисники, как правило, не берутся - никто не дает гарантии, что еще хуже не будет - порой проще новую купить.
Пускай ездит, пока жаба не задушит масло подливать - потом килорублей 30 выложит "нагора" и будет ему счастье с отремонтированным мотором.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Kostikov
При таком пробеге да с таким мотором, это уже не кольца раскоксовывать надо - надо поршня менять
Да ну... У людей классика больше без капиталки ходит (лично продал ту 2104 с пробегом 150 с еще далеко не мертвым движком). А наш движок может и дольше проходить. Тем более, как я понял, проблема только появилась.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Да ну... У людей классика больше без капиталки ходит (лично продал ту 2104 с пробегом 150 с еще далеко не мертвым движком). А наш движок может и дольше проходить. Тем более, как я понял, проблема только появилась.
У отца в свое время рабочая "буханка" без капиталки прошла 600 (!) тыс. и была продана и масло почти мотор не ел, но вот сравнивать моторы "классики" и "переднего привода" (тем более Приоры) некорректно, т.к. уж больно разный конструктив ЦПГ - чего стоит юбка на "классике" (кстати даже десятое семейство в большем выигрыше по сравнению с Приорой), а на Приоре компрессия надувается, впринципе, только за счет колец, т.к. поршень как гриб и площадь соприкосновения мала, а на классике поршень как цилиндр и поэтому зазоры изменяются не так критично. Это же касается не только компрессии, но и пропускания масла в камеру сгорания.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Чел проехал 200 ткм и внезапно начался жор масла (с его слов). Неужели неделю назад (к примеру) колпачки, направляющие, кольца были нормальные, а потом резко стерлись и задубели? Выработка вообще-то постепенно увеличивается и расход масла увеличивается постепенно. С таким кол-вом летящее в цилиндры масло видно по состоянию свечей. Выработка колец - по давлению в картере/компрессии.
Уже давно отписывали про пробег за 300 ткм - без проблем.
Может масло паленое попалось или загажена система вентиляции КГ в крышке. Даже забитый кат влияет. Уровень масла стал выше держать (по мах на щупе) и оно стало "улетать". Да и пропуск из-за сальников, прокладок или плохо затянутого фильтра, треснувшего шланга сапуна возможен и он просто внимательно ДВС не осмотрел. Да и двигатель может ни разу не очищался и он весь замасленным "мхом" зарос - сложно увидеть свежий пропуск. Неизвестно сколько раз менял/доливал масло, возможно и уровень смотрел при стоящей неровно (на подъеме) авто.
Мало инфы, чтобы делать выводы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Уровень масла стал выше держать (по мах на щупе) и оно стало "улетать".
Действительно, то же это заметил, если по щупу держать макс., то двигатель начинает кушать масло, как доходит до уровня 3 мм ниже макс., жор прекращается и стоит на одном уровне. Теперь всегда при смене масла заливаю немного ниже уровня.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Rambo
Ну только если клапанную крышку забыли прикрутить. Заглушки тоже на месте. Врядли от запотевания за 6тыс. вытечет литр, избыточного давления под клапанной крышкой нет (при исправной вентиляции картера). Даже через сальник штока КПП (там течет у 50% юзеров) литр не вытекает за пробег в три раза больший. Литр масла за 6тыс. может либо сгореть ("утечка" через кольца, сальники клапанов или систему вентиляции картера), либо утечка в магистрали (то есть через фильтр, через датчик или пробита прокладка ГБЦ в районе масляного канала). В данном случае скорее всего течет датчик давления масла - либо не прикручен, либо бракованный датчик.
Может быть вполне из-за дерьмового масла аля-лукойл 500р за 5 литров. Лить надо нормальное. Valvoline, Motul, Shell. Тогда даже и вопросов возникать не будет об уходе масла.