Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 14:51   #1
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 15
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Результат уже в том, что и я и Foland11 - мы спокойны за свои АКБ перед зимой. Ну а стоит/не стоит это каждый лично за себя решать должен.
Я бы даже был спокоен не проводя все эти манипуляции. Может открою для вас "Америку", прмите ко вниманию, что при самом хорошем раскладе на авто вы имеете 14,4В, а вы заряжали свой акб до напр 16-16,5В-это говорит о том в тот момент когда вы подключите свой акб к борт сети вы уже не увидите акб заряженным на 100%, 80-85%-вот на что вы можете расчитывать. И те цифры которых вы достигли и красочно описали в случае зарядки нового акб, интересны только тем кто в этом ничего не понимает.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2014, 20:30   #2
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Я бы даже был спокоен не проводя все эти манипуляции. Может открою для вас "Америку", прмите ко вниманию, что при самом хорошем раскладе на авто вы имеете 14,4В, а вы заряжали свой акб до напр 16-16,5В-это говорит о том в тот момент когда вы подключите свой акб к борт сети вы уже не увидите акб заряженным на 100%, 80-85%-вот на что вы можете расчитывать. И те цифры которых вы достигли и красочно описали в случае зарядки нового акб, интересны только тем кто в этом ничего не понимает.
На мой взгляд ты прав, но не совсем. Прав в том, что нет смысла снимать аккумулятор с авто с исправной бортсетью с целью зарядки его до 15,0В. Так как разница в таком заряде не велика и очень скоро такая АкБ придет в первоначальное состояние...
А не прав в том, что пренебрегаешь процессом восстановления емкости батареи и улучшения, тем самым, ее способности брать заряд от борт сети. А это (десульфатация) возможно только заряжая АкБ до напряжения 16,2В. А еще лучше предварительно разрядив АкБ до 12,2В с НРЦ...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexus Посмотреть сообщение
выставил ток на 6 А, напряжение на 16.5 В. Секунд через 30 уже показывает 5.8 А и 16 В, идет кипение.
Так и должно быть?
При зарядке АкБ со значительной сульфатацией, - да. Необходима десулфатация батареи, при невозможности, - в утиль...
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.