На самом деле до того, чтобы освоить все примудрости использования акб мне потребовалось достаточно много времени. И пока я все это осваивал и учился на своих ошибках я испортил достаточное количество акб, когда настала пора стать приороводом меня опять же постигла эта же учесть, а че я же автомобилист, знаю что плотность должна быть 1,27 зимой и 1,25 летом и эти плотности со старых учебниках и что эти цифры означают-да фиг знает плотность и все. Но меня постоянно удивляло, что акб разряжается. И тут я начал перелистывать форумы учиться, искать ответы, разбираться детально в каждом вопросе. Оказывается я смотрел на все это поверхностно.
Теперь то точно знаю, что и как. Напряжение 12,65в нового акб меня совсем не пугает, это мне говорит о том, что данная акб не много разряжена и такой показатель меня полностью устраивает. Заряжать сразу после покупки имея 12,65В не вижу никакого смысла во первых-трать время зря, во вторых-нет нужды грузить новый акб повышенным напряжением (напряжением заряда). Знаю, то, что при подключении нового акб к борт сети авто, моё напряжение на акб упадет и вслед за ним и плотность. Но ведь никто не отменял проведение ТО акб. Заряжу акб после двух месяцев эксплуатации-это позволит мне активизировать неактивную часть в акб, которая образовалась в процессе эксплуатации. И нет никакого смысла тащить свой акб домой после двухдневного использования из за небольшого разряда и восстанавливать плотность заряжая его 16в, так он у вас гораздо раньше выдет из строя.
Алгоритмы зарядки, проведения облуживания уже давно всем известны и доступны. Это готовые шаблоны по которым и надо совершать все действия. Не допускать большой утечки тока, следить за напряжением борт сети, периодически облуживать акб.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.