Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
Мои замеры. Температура уличного воздуха -1гр, температура двигателя 0гр. Помпа ТЗА заводская зализанная, антифриз CoolStream Premium свежайший, радиатор охлаждения, да и вся система чистейшая, термостат Прамо новехонький (открытие при 87гр), СОД в стоке. Прогрев двигателя 0-50гр ровно за 6мин. Блин, а вот обороты двигателя я не запомнил.
Думаю ~ 1200...1250 об/мин вначале и ~ 1000 об/мин к 50*С.
Вот у тебя 2009 г авто, у меня 2008 г., на моем ДВС стояла помпа с еще старой крыльчаткой (такая же и на Hepu), тебе помпа такая же досталась (зализанная по твоему). СОД ты не изменял - сток.
А у меня байпас заглушен, т.е. циркуляция через печку возможно ниже на мал. круге (даже не возможно) с такой помпой. Надо мне все же счетчиком замерить расход за 5 мин через ДУ с доп.помпой и без - будут хоть какие-то цифры для сравнения. Влияет ли она на общую циркуляцию в малом круге, а то меня что-то одолевают разные мысли (влияние последовательного вкл насосов).
---
Думаю, что кто сомневался, теперь убедились, что скорость циркуляции имеет значение не только при высокой темп-ре, но и при прогреве. Как в организме пульс учащается, когда начинаем замерзать и когда становиться жарко.
---
Всем кто поделился наблюдениями. Спасибо парни за участие!!!
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!