Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 13:20   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Zooropa Посмотреть сообщение
Также не всегда срабатывает пропеллер. Электрика все-таки?
"Пропеллер" срабатывает по команде ЭСУД. ЭСУД узнает о температуре ОЖ от своего датчика. Практика показывает, что показания датчиков ЭСУД и приборки могут отличаться весьма существенно (приборка врет ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще).
Поэтому судить о том, что карлсон срабатывает "не всегда" на основании показаний приборной панели - не серьезно.
Если есть возможность, то посмотрите температуру ОЖ по другому датчику, например, с помощью ДСТ или компьютера.
Еще интересно сравнивать показания приборной панели с термометром, воткнутым в ламели радиатора - порой результат весьма разнится (термометр показывает четкую работу СОД в диапазоне 95-105, а приборка - перегрев на грани шухера).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 28.10.2014, 13:51   #2
Zooropa
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Ufa
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zooropa не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
"Пропеллер" срабатывает по команде ЭСУД. ЭСУД узнает о температуре ОЖ от своего датчика. Практика показывает, что показания датчиков ЭСУД и приборки могут отличаться весьма существенно (приборка врет ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще).
Поэтому судить о том, что карлсон срабатывает "не всегда" на основании показаний приборной панели - не серьезно.
Если есть возможность, то посмотрите температуру ОЖ по другому датчику, например, с помощью ДСТ или компьютера.
Еще интересно сравнивать показания приборной панели с термометром, воткнутым в ламели радиатора - порой результат весьма разнится (термометр показывает четкую работу СОД в диапазоне 95-105, а приборка - перегрев на грани шухера).
так получается у меня БК пищит о перегреве, а его и близко нет? и могу спокойно ехать? хотелось бы все-таки исправить этот момент, куда же копать?
Zooropa вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.