Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла и присадки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 18:35   #1
GameCube
Интересующийся
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбэк
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
GameCube станет известным достаточно скороGameCube станет известным достаточно скороGameCube станет известным достаточно скоро
Re: Трансмиссионное масло группы GL-5 в КПП Приоры

У меня коробка 18 ряд, пара 4.1. Масло залито Castrol 75w140. Коробка переносит большие нагрузки, так как двигатель с валами и компрессором на 0.5 бара, кручу до 7 тысяч оборот. Так получилось что пропала вторая передача при одной из гонок) Разобрали коробку, обломился зуб на первичном вале. Решил посмотреть состояние синхронизаторов, так как говорят что якобы GL-5 масло их разъедает. Ну в общем я не знаю к чему относить ушатанное состояние синхронов(половина зубьев нет, остальные на половину сточены) толи к моей манере езды, толи к маслу. Но в общем при переключении хрусты были. Кстати сами шестерёнки все в идеале!!! Только синхроны убитые
GameCube вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2015, 21:12   #2
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Трансмиссионное масло группы GL-5 в КПП Приоры

Цитата:
Сообщение от GameCube Посмотреть сообщение
ушатанное состояние синхронов(половина зубьев нет, остальные на половину сточены) толи к моей манере езды, толи к маслу. Но в общем при переключении хрусты были. Только синхроны убитые
не правильно отрегулированое сцеплени весь ответ .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.