Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 00:06   #11
Dimitr
Гость
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Лабинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Dimitr не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Привет, народ.
А вот мой японский после 17 тыс. км:
Подшипник в нём, судя по маркировке на пыльнике,
такой-же как и в натяжном китайце: 6006. только
китаец уже 85 тыс. пробежал и жив-здоров, а этот аж посинел от натуги
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: KOYO 17т. км.jpg
Просмотров: 24
Размер:	56.6 Кб
ID:	110467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KOYO.jpg
Просмотров: 21
Размер:	56.2 Кб
ID:	110468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KOYO1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	74.8 Кб
ID:	110469  

Dimitr вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (07.11.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.