Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 13:24   #11
Quetman
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Белорецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Quetman не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Решил посмотреть как поживает ремешок ГРМ…как мне кажется все печально. Можно двигаться на таком ремне как вы считаете? нужно проехать примерно 10км. Созвонился с мотористом, он ставит перед выбором ставить штатный гейтс либо переделать грм под 2112(по его словам народ доволен проблем нет). Интересно выслушать ваше мнение по поводу переделки грм под 2112
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB073393.jpg
Просмотров: 29
Размер:	76.5 Кб
ID:	110476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB073399.jpg
Просмотров: 26
Размер:	60.8 Кб
ID:	110477  
Quetman вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.