Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Сегодня прошел ТО-3. Норм. Попросил свечи отдать, ибо менял недавно сам, но оказалось менять необязательно. Стоимость отминусовывается. По проблемам просил починить ручку водительской двери наружную. Шайба с основанием ответственная за возвращение автоматическое в исходное положение лопнула. Сказали надо менять ручку целиком, ну и соответсвенно что бы в тон была. Вощем замяли в разговоре эту тему обоюдно. Каких-то сильных неудобств это не доставляет. Глючил датчик открытия дверей для включения подсветки. Сделали. Три часа повалялся на диване. Посмотрел фильмы. 6700р. Вроде все ок. Как раз задумывался, о том, сидеть ли на ТО дальше, но думаю 4-ое сделаю точно и там же. Все-таки, планирую пересаживаться через годик на ино и пусть уж сервиска будет заполнена.
__________________
Пользовался. 2.5 года. 40 т/км.
Вот и я дожил до ТО-3, причем на данный момент тележка работает нормально, окромя ТО ничего делать не просит.
Ну что могу сказать, здесь все так же работают на 4, может даже с плюсом.
Записался на 9:00, приехал, уехал уже часов в 12.Минимальное время простоя машины между слесарным цехом, постом схода-развала и диагностическим цехом, где в том числе и меняют свечи.Свечи, кстати, с завода стояли Brisk - вернули.Нагар на них правильный.Кто нибудь подскажет, это нормально, что с завода Brisk стояли?Я поставил "Приоритет", т.к. завод рекомендует отечественные - посмотрим отходят ли они 30000.
Как вы уже наверно поняли комплектующие я привез свои:
масло - "Лукойл" 5W-40 полусинтетика.
фильтр масляный - BOSH
фильтр салонный - отечественный, угольный
фильтр топливный - MANN
фильтр воздушный - FRAM
Итого, за комплектующие отдал 2200, за работу 6000.Дорого конечно, но что делать?
Обслуживали вежливо, в рем-зону пускали без проблем, ходил - смотрел.
Сделали скидку 5%, т.к. уже несколько раз у них обслуживался.
Теперь почему 4.В регламентных работах значится проверка давления кондея, при необходимости дозаправка.Этого не сделали, хотя оборудование у них есть и предлагаются различные спецпредложения по обслуживанию кондея.Просто проверили - работает мол и ладно.
В остальном все по регламенту сделали, ну и по контрольно-диагностическим работам почти все.В общем на 4
Косяков по машине не выявили, хотя я и подозревал, что как гарантия кончится начнут "выявлять" и деньги драть.
Могу как и раньше рекомендовать данный сервис одноклубникам.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
А где дешевле-то в Москве?
Я лучше дороже заплачу за нормальное обслуживание.
Если гарантия кончилась,то какой смысл ехать к офицалам и отдавать такие бабки,есть куча простых сервисов где качество работ не хуже ,и в разы дешевле.Я предпочитаю второй вариант.
По сервису на Сормовской могу сказать следующее:
Уровень обслуживания где-то серединка. Проводят большую телефонную
работу по обзвону клиентов, оценке работы, замечания, предложения.
Но на этом и все заканчивается, а сервис продолжает жить своей жизнью.
Главная особенность мастеров приемщиков, смен и по гарантии это то, что
они ни чего не слышат и не видят из заявленных по гарантии неисправностей.
Хотя это присуще всем Ваз(овским) сервисам, слесарям показываешь, они
видят и слышат а мастера нет. Только когда уже явно отвалилось, сгорело,
выперло вот тогда они соглашаются и меняют.
Обращайте внимание какие заявленные неисправности мастера записывают
в заказ-наряд, а то могут появится и лишние записи.
По слесарям оценка тоже середина. Если раскрутят к примеру двери то они
обязательно потом будут тарахтеть. Слесаря от 40-а, более ответственные.
Дорогая мойка, поэтому приезжайте на чистых машинах.
Жаль что у них нет моторного цеха и покраска в Томилино, а так сервисом
можно пользоваться. Я обычно присутствую при ремонтах возле авто.
Имеется место ожидания, буфет и вкусная и не дорогая столовая.
Wi-Fi не нашел, а могли бы скинуть.
По сервису на Сормовской могу сказать следующее:
Уровень обслуживания где-то серединка. Проводят большую телефонную
работу по обзвону клиентов, оценке работы, замечания, предложения.
Но на этом и все заканчивается, а сервис продолжает жить своей жизнью.
Главная особенность мастеров приемщиков, смен и по гарантии это то, что
они ни чего не слышат и не видят из заявленных по гарантии неисправностей.
Хотя это присуще всем Ваз(овским) сервисам, слесарям показываешь, они
видят и слышат а мастера нет. Только когда уже явно отвалилось, сгорело,
выперло вот тогда они соглашаются и меняют.
Обращайте внимание какие заявленные неисправности мастера записывают
в заказ-наряд, а то могут появится и лишние записи.
По слесарям оценка тоже середина. Если раскрутят к примеру двери то они
обязательно потом будут тарахтеть. Слесаря от 40-а, более ответственные.
Дорогая мойка, поэтому приезжайте на чистых машинах.
Жаль что у них нет моторного цеха и покраска в Томилино, а так сервисом
можно пользоваться. Я обычно присутствую при ремонтах возле авто.
Имеется место ожидания, буфет и вкусная и не дорогая столовая.
Wi-Fi не нашел, а могли бы скинуть.
Постоянно там обслуживаюсь... у них одна проблема - это делают на скорость "без разбора полетов", и качество страдает!
Вчера был у них по кондиционеру, перестал холодить.
Говорю машина гарантийная, а они если нужно будет дозаправить
то это платно. Я говорю, - А если утечка не по моей вине?
Все равно говорят платно. И предлагает по скидке диагностику
с заправкой за 1500 руб. Кстати, на Люблинской улице в сервисе
это-же стоит почему-то 800 руб. Говорю, спасибо за скидку,
поеду за 800 руб. сделаю.
Сижу в машине, тишина, слушаю как мотор работает.
И тут в голову умная мысль приходит, а че это у меня компресор
не включается? Открываю капот, стучу по дополнительному блоку.
О-па-на, включился. Значит реле подгорело.
Вот так на сервисах разводят на деньги.
А еще бы сказали, что много утечки было, дозаправили.
Поэтому дороже.
Так они-же профессионалы в разводе на деньги.
Как я простой автолюбитель могу тягаться с системой СТО ВАЗ(а).
Проще просто не пользоваться их услугами, или найти альтернативу.