эдиус, на Халле электропривод заслонки рециркуляции.
Возобновляется ли треск при попытке изменить направление обдува или при включении\выключении рециркуляции?
Спасибо, что откликнулись.
Когда включаю рециркуляцию, звук немного меняется иногда резко пропадает. Куда смотреть? Запишу Видео сегодня и залью сюда, так будет проще объяснить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от эдиус
Может быть если переключатель положения заслонок стоит на Авто,тогда в момент включения зажигания автомат сразу начинает устанавливать заслонки в одно из положений и может быть треск от ММР ,но тогда звук был бы не из под лобового стекла,может стоит проверить эелектропривод заслонки рециркуляции.
Звук снаружи еще четче слышно, прям у края лобового стекла со стороны пассажира, а не по центру, когда снимал этот вентилятор, который до конца не вытаскивается, казалось что прям где то рядом в этом тоннеле, где крутится этот вентилятор
Скорее всего тогда,что то с заслонкой рециркуляции,раз двиг отопителя выключен,там в том краю больше ни каких механизмов нет.Не понятно только, почему трещит именно при включении зажигания.
Prioro174, скорее всего сдох моторедуктор рециркуляции. Хотя, может и с проводкой что до блока климата. По-любому нужно добраться до девайса, снять его и диагностировать. Там всё просто: два вывода на двигатель и три на переменный резистор обратной связи (отслеживает положение заслонки). А добраться до него тяжко... Попробуй снять бардачок и добраться рукой до заслонки рециркуляции или просто глянь что с ней. Может затянуло туда чего из бардачка и её заклинило. Возможно, потребуется снять подушку безопасности пассажира. Тут аккуратно! Разъём от неё отсоединять (подсоединять) ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ!
Моторедуктор как раз и не сдох! Это он трещит, вернее пластиковая шестеренка в нем. Похоже что-то с заслонкой, моторедуктор пытается ее провернуть, но не может. Как выше писали возможно что-то попало под заслонку. Да, еще возможен износ зубьев в моторедукторе, но сначала надо проверить заслонку.
Мне кажется, заклинила сама заслонка рециркуляции по какой- то причине. А редуктор проскакивает.
Хотя, скорее всего, после таких проскакиваний и самому редуктору уже плохо.
Вообщем я разобрал все(скажу сразу что процесс не из легких, очень). Пилить под капотом пластиковый кожух отопителя не хотел, поэтому решил снять подушку, снял.
Добрался до заслонки, она исправно работает, там все чисто, никаких пакетов, бахил и т.п. нет. Значит редуктор.ПРи чем когда скидываю колодку с этого редуктора звук прекращается, значит проблем в нем. И тут начинается самое интересное. Естесно до него не добраться ни из салона, ни из под капота. Все таки пришлось пилить кожух с самого края под лобовым стеклом. Спилил. Еле открутил этот самый редуктор(неудобно дико). РАзобрал и увидел что на самой большой шестерне нету одного зубчика, и этот зубчик рядом валяется. Я так понимаю, мне надо покупать новый редуктор? Я просто пока только скинул фишку с этого редуктора, теперь никаких шумов нет. Вообще я никогда не пользовался рециркуляцией, надобности в ней вообще нет, просто терпеть не могу когда в машине что-то не работает(многие поймут). Можно ли ездить без нее? И еще вопрос. На видео вы видели что как только я включаю зажигание начинает тарахтеть редуктор, НО Рециркуляция то не включена!!! Зачем он начинает работать, при чем секунд 30 работает и выключатеся???
... я никогда не пользовался рециркуляцией, надобности в ней вообще нет, просто терпеть не могу когда в машине что-то не работает(многие поймут).
Как это нет? А в пробке рядом с грузовиком постоять? А незамерзайка вонючаяя попадется? Во всех этих случаях выручает рециркуляция. К тому же в совсем лютую жару кондиционер без рециркуляции комфортной температуры не дает.
Цитата:
... как только я включаю зажигание начинает тарахтеть редуктор, НО Рециркуляция то не включена!!! Зачем он начинает работать, при чем секунд 30 работает и выключатеся???
Задача редуктора - перевести заслонку из одного крайнего положения в другое, при этом обратной связью является датчик положения вала в самом редукторе - пока он не дойдет до одного из крайних положений(какого определяется состоянием кнопки рециркуляции) редуктор не успокоится. 30 секунд - это таймаут работы редуктора, за это время заслонка полюбому должна переместиться до упора, а раз не успела, значит "что то пошло не так", можно отрубать питание...
Последний раз редактировалось Sector; 11.11.2014 в 15:44.