да воздуховод заглушил пяточный у водителя. на носовую часть одел воздуховод и обомотал плотно изолентой. изгиб сделал вверх к основанию педалей а затем кончик направил вниз к центру ног. закрепил хомутом к жгуту проводов и сообственно все. Но на лобовое все таки температура низковата( зимой оттаивать долго думаю будет...
уже второй раз попадают листья в вентилятор, а он весь не вытаскивается, мешают трубки кондея. Приходилось мелкой отверткой между лопастями протискиваться.
когда вытащил фильтр и включил 4-ую скорость вентилятора, вылетело с десяток листьев, но некоторые все равно застревали в лопастях, но кое-как вытащил.
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!
Они и в третий, и в четвертый раз попадут. И будут попадать с завидной регулярностью, пока не появится в воздухозаборнике сетка. Цена вопроса - 50 рублей и час медитативной работы с ножницами и клеем...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа,Цена вопроса бесплатно найти какую-нибудь старую антикомариную или любую другую сетку, две минуты работа с ножницами и положить её сверху на сетку заборника. По крайней мере на рестайлинге на сотовую сетку легла и лежит. На предыдущую не ставил. Поставил после замены фильтра, когда увидел в нём листья и перья.
Цена вопроса бесплатно найти какую-нибудь старую антикомариную или любую другую сетку, две минуты работа с ножницами и положить её сверху на сетку заборника.
Можно и так, но это "экспресс-метод". Я себе клал ПОД решетку. В 1 час времени входит и поход в соседний хозмаг за сеткой с заходом в автомаг за двусторонним скотчем.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ребята помогите пожалуйста советом, перечитал все про печку но именно своей проблемы не нашел.
Вообщем у меня кондей Хала. Недавно появился треск в районе лобового стекла со стороны пассажира, именно когда включаю зажигание, треск этот длится секунд 30-40 и резко пропадает полностью, скажете листья, мусор, да может, но суть то в том, что печку я не включаю, т.е. вентилятор не крутится. Сегодня разобрал под капотом до этого вентилятора, почистил салонный от листьев. Но треск не пропадает, скинул фишку с этого вентилятора(который не снять из-за трубок кондея) а звук то все равно идет где прям рядом под лобовым, не могу понять что это. Или там еще что то крутится, чего я не вижу?? Помогите пожалуйста!
Возможно пневмопривод заслонки рециркуляции барахлит и издаёт такой звук,там должен электроклапан стоять,который открывает разрежение ну и сам механизм,который открывает-закрывает заслонку.
эдиус, на Халле электропривод заслонки рециркуляции.
Цитата:
Сообщение от Prioro174
когда включаю зажигание, треск этот длится секунд 30-40 и резко пропадает полностью
Возобновляется ли треск при попытке изменить направление обдува или при включении\выключении рециркуляции? Пробуй включать зажигание при разных положениях крутилки направлений обдува и при разных положениях кнопки рециркуляции - пропадет ли треск?
Видимо заедает какая-то заслонка, ММР трещит.
Может быть если переключатель положения заслонок стоит на Авто,тогда в момент включения зажигания автомат сразу начинает устанавливать заслонки в одно из положений и может быть треск от ММР ,но тогда звук был бы не из под лобового стекла,может стоит проверить эелектропривод заслонки рециркуляции.