Есть такая фраза: "...это невозможно понять - это нужно запомнить...") Бывают всякие умные теории, а бывает длительный опыт. Тот самый, который "сын ошибок трудных". Так про АКБ... К этой штуковине наиболее всего подходит понятие "лотерея". То есть наиболее важно, как её изготовили. Попалась удачная - не дай ей "подохнуть" раньше времени. Из того же опыта: люди давно заметили, что АКБ в сети авто и от зарядного устройства заряжается почему-то совсем по-разному. Я не вникаю в электрическо-химические тонкости, я простой "эксплуататор". Моя задача - найти наиболее благоприятные условия для эксплуатации созданного без моего участия прибора, а не подогнать его под свои понятия. Опять же, давно замечено: нужно просто выкроить из плотного графика жизни суток двое в году для заряда АКБ малым током. А лучше дольше. Если этого времени или желания нет, то просто купишь раньше новую батарею, "сунешь" её в "гнездо" и помчишься дальше. Так даже лучше для производителя)
Без обид. Букв много, а смысла я не понял. К чему ты свою философию вывалил на мой ник?