Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 23:18   #11
piligrim
Продвинутый новичок
 
Аватар для piligrim
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: 31 регион
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приорка
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
piligrim не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

У меня пиленга отработала ровно год, прошла где-то 25000 км, а вот как похолодало и завыла, есть у нас в городе магазинчик в котором продаются более ли менее нормальные запчасти и мне советуют поставить лузар, показали помпы двух видов, одна с обычной крыльчаткой, вторая с какой-то не обычной , как бы закрытая крыльчатка и говорят , что лузар серьёзно взялся за помпы и качество у них очень сильно поднялось, я посмотрел сделана добротно , крутится с усилием , люфтов нет и чуть было не взял, но подумал что товар новый возьму лучше проверенную и взял помпу Долз, у меня у друга пробег 50000 на ней и пару дней назад он вскрывал всё отлично с этой помпой, а лузар пусть пока статистику наберёт.Вот нашёл фото такой крыльчатки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: LWP 01124.jpg
Просмотров: 10
Размер:	86.6 Кб
ID:	110593  
__________________
Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
piligrim вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.