Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Serg901
А зачем же тогда поменял? Причин нет, но заменю. Не понимаю я этого.
Да раз уже полез в ГРМ решил махнуть все разом, чтобы тыщ так через 20 опять не лазить. Хотя с нашими З/ч возможно еще и раньше придется лезть. Может эта заводская еще и дольше новой магазинной прошла бы - х.з.
Там еще и радиатор я менял - потек. И ОЖ. Поэтому все разом проще было. Еще и сальники распредвалосв махнули - уже сопливили немного.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
RMX, Ну если судить по модели то как раз для 126 движка обе, а уж то что после номера так называемый суфикс-квп. Вообще на заводе применяется 17 значный код. А нам его дают в виде кода ДЗЧ(для запасных частей). Т.е. все что после 6 знаков является модернизированной деталью. Но нам никто не пишет, что там после -00(??) или -10(??), там то и прописывается кто производитель. Хотя это и так ясно.
Добавлено через 16 минут
Саму суть не написал номер 21126-1307010-00, модель 21126 ( модель двигателя ), -1307010 (номер самой детали, в данном случае насоса), -00 (конструктивно не измененная модель) если от -01 до -99 ( внесены конструктивные изменения).
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
RMX, Ну если судить по модели то как раз для 126 движка обе, а уж то что после номера так называемый суфикс-квп. Вообще на заводе применяется 17 значный код. А нам его дают в виде кода ДЗЧ(для запасных частей). Т.е. все что после 6 знаков является модернизированной деталью. Но нам никто не пишет, что там после -00(??) или -10(??), там то и прописывается кто производитель. Хотя это и так ясно.
Добавлено через 16 минут
Саму суть не написал номер 21126-1307010-00, модель 21126 ( модель двигателя ), -1307010 (номер самой детали, в данном случае насоса), -00 (конструктивно не измененная модель) если от -01 до -99 ( внесены конструктивные изменения).
Так то оно так, только вот у даазовских помп все именно так как я описал - маркировка начинается у обоих с 21126, но для 126-го движка только одна из них.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от RMX
Так то оно так, только вот у даазовских помп все именно так как я описал - маркировка начинается у обоих с 21126, но для 126-го движка только одна из них.
Я так и понял с предыдущего твоего поста.
Я только не понял почему Димитровградский автоагрегатный завод ставит такую не соответвующую помпе модель.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
Там радиаторы делают (делали), а где помпы хз. Может и не там. Помпы в Питере по ходу.
В Питере только офис, был я у них, знакомый туда на работу устраивался. А делали для них всё в Китае. Сейчас может уже и на Украине - несколько лет прошло.