Цитата:
Сообщение от RZD7
Ежели заряжать аккумулятор "правильно", то проживет на 1...2 месяца дольше, нежели его заряжать "неправильно". Хорошо, что это "баловство" (эксперименты) не наносят вреда авто. Хотя бы есть место, куда направить рвение "шаловливых ручек" без нанесения ущерба автомобилю. Аккумулятор не стоит того, чтобы его 15 лет на руках носить как дитя и заряжать зарядниками, которые дороже его стоят.
|
Расскажешь это нам когда в течении одного года поменяешь пару АКБ.
Давай уж быть честными, штатно магнитола жрёт под 200-300 мА,
если магнитолу подключить штатно не чего не переделывая, это раз.
штатно генераторы на приорах, на большинстве, работают в диапазоне 13.6-13.8, а то и меньше, это два.
штатные жопные контакты на клемме плюса со стороны гены и земель это три.
и не вся Россия состоит из южной и западной части, где ниже ноля редкость,
в смысле, что замечаем проблему только в мороз, это четыре.
Да и сто раз уже проверено опытом - если эксплуатировать обывательски,
не чего не трогать, всё штатно, то АКБ живёт год-два, а если обслуживать до 6-8 лет.
Например мой штатный АКОМ 55а/ч на приоре прожил 6 лет,
причем в широте, где t от -40 до +40 С, при влажности 85-100%
Это я к тому, что всё зависит от конкретных обстоятельств и условий,
честно говоря не ожидал от тебя, вроде как не дурака, такой глупости, ИМХО.