Serg901, У меня на предыдущей жабо было вспучено ого го как, но окна не запотевали. А был ли щиток уже и не помню - наверное не было. А на новой - жабо нового образца и не вспученное, но окна запотевают.
А самодельный щиток на старом у Вас был отличный, на новом надо что то типа него же делать, поролон не интересно - он уменьшит площадь заборника. Мне кажется надо ещё один фирменный щиток купить и нарастить.
А самодельный щиток на старом у Вас был отличный, на новом надо что то типа него же делать.
Лучше на ты, если не против.
За похвалу спасибо, но это не образец для подражания - способ крепления плохой (на скорую руку). Желоб сужается и вычищать плохо. На штатный щиток уплотнение встанет, если его слегка сверху подрезать, капотом прижимаются (края) и стоят на месте.
Но лучше вначале попробовать просто перекрыть доступ воздуха справа - будет ли эффект/устроит. Все же условия у нас разные. Питер достаточно влажный город, хотя по этой широте примерно так же везде (до Урала).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
У меня на предыдущей жабо было вспучено ого го как, но окна не запотевали.
-На старых машинах (до рейсталинга) было в багажнике 2 вентяляционных клапана, сейчас оставили по одному по центру.Может из-за худшей вентиляции так стекла запотевают.
-На старых машинах (до рейсталинга) было в багажнике 2 вентяляционных клапана, сейчас оставили по одному по центру.Может из-за худшей вентиляции так стекла запотевают.
О как, может и из-за этого...не хватает
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
В начале года писали. Тут есть с фото. Места остались отформованы....но не вырублены (для тюнинга наверно).
Ни хрена себе, что за экономия? У меня машина 12 года, дефлекторы задние 1118 (по краям багажника расположены) , и никогда вода не проникала через них в боковые ниши, ни при мойке, ни при езде в ливень. И заднее стекло редко потело. А тут взяли и оставили 1, посередине. Ухудшили вентиляцию. Зачем? Или может он больше в размерах стал? Тогда ладно.
В ссылке пишется, что "Он уведен от водяных потоков, которые возникают по бокам от крышки багажника при дожде или мойке"
А на фото у хэтча единственный клапан этот стоит в правом углу? Почему тогда не в середине, как у седана?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от PAE
А что же вы хотели, купить машину от АВТОВАЗа и ни чего не делать ))).
Раньше ведь имелись 2 клапана, и делать ничего не нужно было...
Раньше ведь имелись 2 клапана, и делать ничего не нужно было...
Имелось, а пропуски бывали из-за фиксации слабой - вытолкнуть изнутри несложно. Они же на уровне пола багажника. Про их "вклейку" на герметик в теме про них есть.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Имелось, а пропуски бывали из-за фиксации слабой - вытолкнуть изнутри несложно. Они же на уровне пола багажника. Про их "вклейку" на герметик в теме про них есть.
Не нужно их на герметик сажать, сам проверял. И так крепко держатся(дефлекторы 1118) . Когда груз в багажнике разболтался и ударил по клапану, сломал решетки и 1 зацеп, но все равно дефлектор держался прочно на 3. И даже воду не пропускал. У другого клапана сломало 2 зацепа, тот и упал вовнутрь бампера. Так никогда бь не заметил что они повреждены, пока с той стороны, где клапан полностью был выбит, в нише боковой не обнаружил воду.