В начале года писали. Тут есть с фото. Места остались отформованы....но не вырублены (для тюнинга наверно).
Ни хрена себе, что за экономия? У меня машина 12 года, дефлекторы задние 1118 (по краям багажника расположены) , и никогда вода не проникала через них в боковые ниши, ни при мойке, ни при езде в ливень. И заднее стекло редко потело. А тут взяли и оставили 1, посередине. Ухудшили вентиляцию. Зачем? Или может он больше в размерах стал? Тогда ладно.
В ссылке пишется, что "Он уведен от водяных потоков, которые возникают по бокам от крышки багажника при дожде или мойке"
А на фото у хэтча единственный клапан этот стоит в правом углу? Почему тогда не в середине, как у седана?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от PAE
А что же вы хотели, купить машину от АВТОВАЗа и ни чего не делать ))).
Раньше ведь имелись 2 клапана, и делать ничего не нужно было...
Раньше ведь имелись 2 клапана, и делать ничего не нужно было...
Имелось, а пропуски бывали из-за фиксации слабой - вытолкнуть изнутри несложно. Они же на уровне пола багажника. Про их "вклейку" на герметик в теме про них есть.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Имелось, а пропуски бывали из-за фиксации слабой - вытолкнуть изнутри несложно. Они же на уровне пола багажника. Про их "вклейку" на герметик в теме про них есть.
Не нужно их на герметик сажать, сам проверял. И так крепко держатся(дефлекторы 1118) . Когда груз в багажнике разболтался и ударил по клапану, сломал решетки и 1 зацеп, но все равно дефлектор держался прочно на 3. И даже воду не пропускал. У другого клапана сломало 2 зацепа, тот и упал вовнутрь бампера. Так никогда бь не заметил что они повреждены, пока с той стороны, где клапан полностью был выбит, в нише боковой не обнаружил воду.