Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 12:39   #11
gregr
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Подольск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-217230
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gregr не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Вот какие мысли посетили после разборки натяжного ролика..

Это новый из комплекта гейтс, у меня он в работе был "ленивым", отрабатывал и двигался неохотно.. А одна из причин, как мне кажется, это пара :втулка-тефлоновая проставка.. К тефлону вроде претензий нет, а вот рассмотрев втулку, поверхность мне не понравилась, вся в рисках и затёртостях, что не способствует идеальному скольжению.. В общем решил заполировать поверхность втулки с помощью пасты гоя.. И вот уже начал придумывать переходник для дрели, как случилось, то что не позволило мне продолжить задуманное - уронил подшипник и на нём треснула пластиковая обойма В общем сабж моего поста, стоит ли делать это со следующим роликом в смысле не ронять, а заполировать втулку..
Да, и ещё пока не определился с новым натяжным.. в ближайшем магазине есть pilenga и coram подскажите про последний..
gregr вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.