АвтоСпортТехника, мне как человеку не понятно, почему владельцу вашего изделия пришлось разобрать его, что бы ВАМ стала понятна причина? Выходит если кто то незахочет ничего разбирать, то и обязательств ни каких перед ним вы иметь не будете, так как причина то для вас не ясна? И собственно, а чем вы тогда сами то занимаетесь, если народ за вас причины то находит? Выходит что вы и не знали об этой причине, так что ли?
vega202,владелец купивший комплект с пробегом с рук (у частного продавца) после установки определил неисправность механизма ручного тормоза, после установки работоспособного суппорта, владелец самостоятельно разобрал старый суппорт полностью для понимания причины выхода из строя.
Мы ни кого не заставляем разбирать нашу продукцию для определения причин, тем более, если продукция находиться на гарантии и она не должна иметь следов механических повреждений и вмешательства для получения гарантийных обязательств.
vega202,владелец купивший комплект с пробегом с рук (у частного продавца) после установки определил неисправность механизма ручного тормоза, после установки работоспособного суппорта, владелец самостоятельно разобрал старый суппорт полностью для понимания причины выхода из строя.
Мы ни кого не заставляем разбирать нашу продукцию для определения причин, тем более, если продукция находиться на гарантии и она не должна иметь следов механических повреждений и вмешательства для получения гарантийных обязательств.
А покупка с рук имела место во время действия гарантии? И если да, то почему тогда он стал его разбирать а не отправил Вам, что бы в замен получить новый или отремонтированный. Если его инициатива, то так и следует это пояснить, если ваша инициатива или отказ в гарантии то тоже неплохо было бы знать почему, полагаю это и в ваших интересах, если вы правы.
А покупка с рук имела место во время действия гарантии? .
НЕТ.
Что касаемо гарантийных обязательств, все кто заявил претензии в момент гарантийного периода, полностью реализовали свое право и получили то на, что претендовали.
Но были и случаи когда узлы после проверки за счет клиента возвращались обратно вставали и оказывалось нормально работают.
Тек то кто считаю, что эта возня не для них им лень, само пройдет и другие варианты, личный выбор каждого.
Да, конечно, претензия у меня там "БЛЯМКАЕТ" на вариант серьезного обсуждения не тянет, достаточно много измерительных средств видео и фото фиксации для констатации факта последующего обсуждения, на момент разбирательства отправлялись подменные узлы для того, что бы не оставлять владельца без машины,к сожалению большая часть претензий это не правильная установка комплектов и комплектующих не прокачанные системы тормозов и т.д.
Что касаемо гарантийных обязательств, все кто заявил претензии в момент гарантийного периода, полностью реализовали свое право и получили то на, что претендовали.
Но были и случаи когда узлы после проверки за счет клиента возвращались обратно вставали и оказывалось нормально работают.
Тек то кто считаю, что эта возня не для них им лень, само пройдет и другие варианты, личный выбор каждого.
Да, конечно, претензия у меня там "БЛЯМКАЕТ" на вариант серьезного обсуждения не тянет, достаточно много измерительных средств видео и фото фиксации для констатации факта последующего обсуждения, на момент разбирательства отправлялись подменные узлы для того, что бы не оставлять владельца без машины,к сожалению большая часть претензий это не правильная установка комплектов и комплектующих не прокачанные системы тормозов и т.д.
Написанные претензии можно отфутболить только лишь на том основании, что устанавливались самостоятельно.
Прям так на момент разбирательства, до выяснения причины отсылали необходимые запчасти, под честное слово?
Хрен с ними процессуальными издержками и тому подобной чепухой, как подача письменных претензий в срок гарантийных обязательств.
На тот момент суппорт работал и замена троса решала проблему, я пробовал заменить трос помогало, до первого заклинивания суппорта и трос опять в оплетке ломался, выглядит как проблемы с тросами, на них гарантия не распространяется(как я понимаю), предъявить на тот момент было нечего.
В итоге, из за чего суппорт пришел в такое состояние? Предположительная причина выхода из строя суппорта будет названа представителем изготовителя обсуждаемого комплекта?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет