Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 00:25   #11
Победитель Четверга
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: N
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Победитель Четверга не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Foland11, я вот сейчас тока смотрел гугль, нормальных фото ролика 2112 что бы было видно чётко боковую поверхность практически нет, а ролика производства 10 го года вообще ниодной не отыскал. все упоминания о подсчёте швов на ролике связаны только с приороводом.
какие есть ваши доказательства? подсказываю- неплохо было бы найти фото ролика производства словакия 10го года что бы было видно боковую поверхность.
а так пока по прежнему бла бла и ссылки на заслуги прошлых лет
кстати вскрыл. много голубоватой смазки, подшипник шариковый двухрядный

смотрика, 10й год, швоф на боковине не шибко
http://www.autoopt.ru/catalog/006397...a/#prettyPhoto

Последний раз редактировалось Победитель Четверга; 27.11.2014 в 01:09.
Победитель Четверга вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.