Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Serg901, ты подаешь на вход ДВС ОЖ с некой фиксированной температурой, а на выходе из ДВС (в том числе частично и внутри ДВС) может быть любая температура, которая при долгой высокой нагрузке на ДВС может достигать и 110-120 градусов, нет?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Для Севера может это и актуально, но для средней полосы, я думаю это не нужно. Лишнее это.
Вот я тоже не понимаю... У меня двиг вообще быстро прогревается (цифры ранее выкладывал) и зимой я в машине не мерзну (двигатель тоже работает в нужном температурном диапазоне) безо всяких переделок и картонок. Доводку заводского термостата за переделку не считаю. Производительную помпу ставил тоже не из-за того что мерзну...