Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
Цитата:
Сообщение от LexStav
Зява, вам нужно для начала раскусить черно/красные провода (если они соеденены). Далее черно/красный провод (который unlock no) подключить к минусу (gnd), можно прям на сиге,к черному проводу. Далее зеленый (lock com) и зелено-черный (lock nc) подключаете в разрыв коричневого провода (в двери водителя), ну а синий (unlock com) подключаете на любой из этих зеленых(lock com или lock nc), можно так же прям около сиги.
Чтобы вы поняли,для чего так - для запирания дверей вам нужно разорвать и соеденить коричневый провод. А для отпирания нужно подать на него "минус"
а если у меня 6-ти контактная фишка в которой ЗАПИРАНИЕ Н.Р. (черно-красный), ЗАПИРАНИЕ Н.З. (зелено-черный) ОТПИРАНИЕ Н.З. (сине-черный) ЗАПИРАНИЕ,ОБЩИЙ (зеленый), ОТПИРАНИЕ,ОБЩИЙ (синий) и два контакта образуют петлю ОТПИРАНИЕ Н.Р. (черно-красный) что куда подключать ? сигнализация Juaguar EZ-THREE с автозапуском приора 11 года
и еще вопросик, не могу почему то выйти через VALET во второе меню настроек для автозапуска, в чем может быть причина ? не в самой сигнализации ?
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
Цитата:
Сообщение от Svetlov
6-ти контактная фишка в которой ЗАПИРАНИЕ Н.Р. (черно-красный), ЗАПИРАНИЕ Н.З. (зелено-черный) ОТПИРАНИЕ Н.З. (сине-черный) ЗАПИРАНИЕ,ОБЩИЙ (зеленый), ОТПИРАНИЕ,ОБЩИЙ (синий) и два контакта образуют петлю ОТПИРАНИЕ Н.Р. (черно-красный) что куда подключать
За основу можно взять эту схему Старлайна, там вроде и цвета проводов соответствуют
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
За основу можно взять эту схему Старлайна, там вроде и цвета проводов соответствуют
это то понятно, вот только я не знаю где какой провод ! что такое Н.Р. Н.З. вот в чем проблема. и почему два провода образуют петлю ??? их надо разрезать или отставлять так
и обязательно провода заводить в дверь ? если КОРИЧНЕВЫЙ можно найти в салоне
Для подключения доп. приводов и других схем подключения ЦЗ
Цитата:
Сообщение от Svetlov
их надо разрезать или отставлять так
Разрезать и провод НР реле запирания не подключать.
Цитата:
Сообщение от Svetlov
обязательно провода заводить в дверь ?
Обязательно
Цитата:
Сообщение от Svetlov
если КОРИЧНЕВЫЙ можно найти в салоне
Попробуй, может тебе повезет
Кто ни пытался так и не нашли, потому что он идет от колодки МДВ до активатора двери и все
- Два общих (зеленый и синий, COM LOCK, COM UNLOCK) соединяешь между собой около разъема и тянешь одним проводом в дверь, соединять их надо в разрыв коричневого провода со стороны блока кнопок ( МДВ).
- НЗ провод реле запирания ( зелено-черный, NC LOCK) тянешь в двери и соединяешь в разрыв коричневого провода со стороны активатора.
- Петлю черно-красных разрезаешь, НР провод реле запирания ( черно-красный, NO LOCK) изолируешь термоусадкой и никуда не подключаешь.
- НР провод реле отпирания ( черно-красный, NO UNLOCK) подключаешь на массу в любом удобном месте, можно подключить сразу к массовому проводу блока сигналки.
- НЗ провод реле отпирания ( черно-синий, NC UNLOCK) изолируешь термоусадкой и никуда не подключаешь.
Так понятнее будет?
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Значит не понятно Ты же процитировал раньше какой провод у тебя куда идет
Нормально разомкнутый, нормально замкнутый - контакты встроенных реле сигнализации.
Для подключения доп. приводов и других схем подключения ЦЗ
Разрезать и провод НР реле запирания не подключать.
Обязательно
Попробуй, может тебе повезет
Кто ни пытался так и не нашли, потому что он идет от колодки МДВ до активатора двери и все
- Два общих (зеленый и синий, COM LOCK, COM UNLOCK) соединяешь между собой около разъема и тянешь одним проводом в дверь, соединять их надо в разрыв коричневого провода со стороны блока кнопок ( МДВ).
- НЗ провод реле запирания ( зелено-черный, NC LOCK) тянешь в двери и соединяешь в разрыв коричневого провода со стороны активатора.
- Петлю черно-красных разрезаешь, НР провод реле запирания ( черно-красный, NO LOCK) изолируешь термоусадкой и никуда не подключаешь.
- НР провод реле отпирания ( черно-красный, NO UNLOCK) подключаешь на массу в любом удобном месте, можно подключить сразу к массовому проводу блока сигналки.
- НЗ провод реле отпирания ( черно-синий, NC UNLOCK) изолируешь термоусадкой и никуда не подключаешь.
Так понятнее будет?
респект тебе ))) вроде понятно, поеду на выходных в гараж и буду воять )))
так а что на счет того что я не могу зайти во второе меню настройки автозапуска через VALET !? в чем может быть беда ?
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
Здравствуйте.Вопрос касаемый Приоры Люкс 2014года. Что там с ЦЗ на ней? Кто как подключал? Люди пишут что без гибких каналов не обойтись, и еще подключаться и в разрыв коричневого провода + припаиваться к кнопке через 3кОм резистор.И плюс машинка засыпает и перестает открывать двери. неужели на ней уже так просто не подключиться? кто как победил?
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)
Цитата:
Сообщение от Svetlov
остальное подключил по этим точкам
Вроде правильно все, только контроль работы двигателя подключать нужно по тахометру.
Цитата:
Сообщение от zaric
Люди пишут что без гибких каналов не обойтись, и еще подключаться и в разрыв коричневого провода + припаиваться к кнопке через 3кОм резистор.
Подключают через Мастер Линь, но тоже без проблем не обходится, вроде бы вопрос исчерпывается, если подключить через Модуль ComfortLIN, но сведений я не имею, как положительных, так и отрицательных. Про модули тебе лучше спросить на форуме техподдержки РД-Лаб.
Цитата:
Сообщение от zaric
неужели на ней уже так просто не подключиться? кто как победил?
А чтобы наверняка победить, нужно ставить Пандору-3050, она имеет встроенный лин-драйвер...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...