Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
пробовал сам, вернулся к стандарту завода, всё жарит и температура в норме. А вообще кто как хочет.
С помощью чего определяете темп-ру: БК (из ЭСУД) или с помощью стрелочного указателя на приборке?
Какая, по вашему мнению, нормальная темп-ра и в каком режиме?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
если температура не нормальная, нужно определить причину, а переделывать систему не стоит, пробовал сам, вернулся к стандарту завода, всё жарит и температура в норме. А вообще кто как хочет.
что есть не нормально...летом стойко 90 - 92, по бк выставлена вкл карлсона на 95 градусов, а вот зима хандра матушка ))))
__________________
Жизнь, штука тяжёлая,.....но, сука, короткая. (с).
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Serg901
С помощью чего определяете темп-ру: БК (из ЭСУД) или с помощью стрелочного указателя на приборке?
Какая, по вашему мнению, нормальная темп-ра и в каком режиме?
в наше время замерить температуру двс можно сторонними приборами не зависимыми от ЭСУД, приборка у меня кажет верно, если и есть погрешность то совсем мизерная. Нормальная температура это от 85-90 гр.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Нулевой Холод
что есть не нормально...летом стойко 90 - 92, по бк выставлена вкл карлсона на 95 градусов, а вот зима хандра матушка ))))
эх,жди летаничего не переделывай обратно.
Добавлено через 2 минуты
я не сторонник и не противник переделок,мне просто пох,кто,что и как делает.но как показывает моя практика,все работает штатно,не мерзну,вполне устраивает прогрев,на ХХ не стынет,летом не кипит,а что еще надо?я вот этого понять не могу.
кстати,помпа L125 с зализанной крыльчаткой.после ТЗА с новой крыльчаткой температурный режим не изменился.
Последний раз редактировалось Евген985; 07.12.2014 в 18:13.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
в наше время замерить температуру двс можно сторонними приборами не зависимыми от ЭСУД, приборка у меня кажет верно, если и есть погрешность то совсем мизерная.
Т.е. получается кроме приборки нет ничего.
Схема, применяемая для индикации темп-ры в приборке не может обеспечить достаточную точность по своей природе, погрешность ее велика. Поэтому для управления ДВС с помощью ЭСУД применена двухпроводная схема измерения темп-ры с стабилизированным источником питания, что намного точнее.
Определить изменение темп-ры на несколько градусов ОЖ с помощью указателя тоже не представляется возможным (тем более в движении) - погрешность отсчитывания, узкий циферблат, отсутствует необходимая для этого цена деления (отметки шкалы).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Нормальная температура это от 85-90 гр.
Есть разные времена года, есть разная нагрузка на ДВС и загрузка авто. Плюс есть разные контроллеры ЭСУД (Евро). Еще есть оптимальная темп-ра и рабочая.
---
Поучать не хотел, хотелось для себя окончательно уяснить who is who. Если чем обидел - прошу прощения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
имхо.
вот поэтому для нас с вами производители и делают контрольные лампы взамен стрелочных указателей, что намного упрощает жизнь владельцев. не болит голова из за лишних 2-3 градусов. полезное изобретение.
зы. как у вас температура такая низкая поддерживается? у меня и летом и зимой 98-100 градусов и проблем не имею и вообще думаю что 85 это слишком низкая температура для ВАЗосвкого двс.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
вообще думаю что 85 это слишком низкая температура для ВАЗосвкого двс.
терли уже не раз это,более нагруженный мотор(кондей,гур),крутящий больше,нормы евро и тд.т е получается летом не кипит,зимой не греется сколько бы хотелось.но в салоне не холодно.а разве не это ли важно?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Serg901
Т.е. получается кроме приборки нет ничего.
Схема, применяемая для индикации темп-ры в приборке не может обеспечить достаточную точность по своей природе, погрешность ее велика. Поэтому для управления ДВС с помощью ЭСУД применена двухпроводная схема измерения темп-ры с стабилизированным источником питания, что намного точнее.
Определить изменение темп-ры на несколько градусов ОЖ с помощью указателя тоже не представляется возможным (тем более в движении) - погрешность отсчитывания, узкий циферблат, отсутствует необходимая для этого цена деления (отметки шкалы).
Есть разные времена года, есть разная нагрузка на ДВС и загрузка авто. Плюс есть разные контроллеры ЭСУД (Евро). Еще есть оптимальная темп-ра и рабочая.
---
Поучать не хотел, хотелось для себя окончательно уяснить who is who. Если чем обидел - прошу прощения.
каждому своё ! меня вполне устраивает температура и приборика которая есть, тепло зимой, расход бензина невелик. Обвешиваться всякой лабудой не люблю у меня приора, а не шатл. Ранее выкладывал замеры температуры из сопел обдува, вряд ли у Вас будет теплее с переделкой. Можно задрать температуру, до любого уровня не меняя систему, термостатом, что я ранее пробовал. Сейчас вентилятор обдува включаю на первую скорость после часовой поездки и при остановке ничего не выхолаживается.