Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)
Почитал я вашу дискуссию и решил свой пятачок добавить))
Схемы управления УП и аварийкой Приоры и Гранты совершенно разные, как принцип управления, так и принцип реализации. На Гранте сохранили старую схему 2108, в которой нечему ломаться, кроме самого реле.
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
гляну кнопку...и поехал в магаз за реле
Просто тебе, вероятно, попадаются реле собранные в подвале на коленке китайскими наймитами)))
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)
Цитата:
Сообщение от vadimazz
Просто тебе, вероятно, попадаются реле собранные в подвале на коленке китайскими наймитами)))
Тады сменить магазин
Подозреваю что их во все магазины из одного ведра отсыпают.
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
повороты включаются горят но не мигают. уже третье реле за неделю. писец какой то....дело в не качественных реле? или может другая беда какая то?
а лампы в поворотниках штатные или диодные стоят?
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)
Alexsgv, я же тебе писал, попробуй заменить вместе с реле и кнопку аварийки. Если и это не поможет, то полная проверка всех проводов поворотов на предмет КЗ, может где-то перетерлось и жгет тебе реле.