Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 20:32   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от ЧВВ Посмотреть сообщение
Три раза делал цикл заряд-разряд. Банки поднялись с 1.25 до 1.27, на одной все равно 1,25, Заряжал током 3 А до напряжения 16 В и 2А до напряжения 16,5 В (на 3 А быстро поднималось напряжение более 16,5 В и сильно грелась АКБ) и выдержывал по 2-3 часа. Разряжал до 12,2В. Что дальше делать, сколько продолжать?
А ты не спеши, попробуй до 15В током 3А, а дальше - 1А до 16,5В. Когда 1А до 16,5В подойдет, снимать не спеши, пусть часов 8 постоит. 1А - ток безопасный. Так что если хочешь выровнять плотность, попробуй так. Глубоко не разряжай, 12,2-12,4В НРЦ - за глаза...

ЗЫ По личному опыту, лучшая десульфатация - это десульфатация асимметричным импульсным током.
Geksogen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.