Да ну нах,норм турбо таз рвет их как грелку(не сместа конечно)
Лично обьезжал по трассе Х6м стайдж 1 со слов хозяина который меня сам остановил (задрал моргать с зади) 700 лс.
Проезжал его насквозь со ста километров раз 70 при обгонах,на протяжении 90 километров пути.
P.S но надо отдать должное m6,после 220 км я для него просто не существовал,настигал меня и объезжал молниеносно.
Но дело конечно не в бобине,а в конченой аэродинамике ваза!!!
А вообще парни 30 страниц писанины просто ни о чем,я себе собирал более 10 конфигов атмосферы,прошел все коленвалы сти (поршни)и почти все валы стольникова(кроме как под жёсткий толкатель не брал),половина валов окб двигателя,дросселя,разные ресивера,8 клапанник замучал в усмерть,так вот о чем я,больше половины из вас на 402 метра ни когда не выезжали(они вам не нужны,и правильно,для данной дисциплины подход иной)
Так вот в обычной повседневной жизни,в городе,на трассе,(не на стрипе)турбо таз на любой турбе не ниже td05(любой обсираемый множеством китай) при избытке даже в килограмм проедет насквозь ЛЮБУЮ лютую атмосферу(рег62 даже рот не открывай).
Ваши сравнения\ из за того,что вы сравниваете турбо бомжи,которые можно назвать лишь ветродуйками.
Нормальную турбу,нормальное атмо не обьедет это факт.
Ради прикола распишу свой конфиг(на сегодня):