Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
По-моему уже пора прекратит обсуждение сил и момента и др. характеристик двигателей, это уже другие темы для разговора, конкретно к теме "LADA Vesta: новые подробности "это ни как не относится.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Я, честно говоря, итак Очень пристально к Весте присматриваюсь.
Но, если б сделали полностью оцинкованую и с двухлитровым движком, низкооборотным, лошадок на 130. Я полторы цены готов отдать за такую машину, нашего производства, даже незная ценника.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Я, честно говоря, итак Очень пристально к Весте присматриваюсь.
Но, если б сделали полностью оцинкованую и с двухлитровым движком, низкооборотным, лошадок на 130. Я полторы цены готов отдать за такую машину, нашего производства, даже незная ценника.
Это никому не выгодно)
Такой двигатель и кузов будут жить десятки лет - это ты так не поменяешь машину через 3 года и не принесешь еще "денюжег" заводу, а там еще кто-то купит ее б/у и еще лет 10 будет на ней кататься без проблем - так не пойдет)
А серьезно, я хочу Весту с 1,8, если такая будет сразу же ее куплю.
А если будет только опять 21127 то уже буду думать, а стоит ли брать...
Это никому не выгодно) А серьезно, я хочу Весту с 1,8, если такая будет сразу же ее куплю.
А если будет только опять 21127 то уже буду думать, а стоит ли брать...
Желательно бы что б в этом 1.8 был не только объём, но и фазик и рес типа 127, вот тогда и низы были как положено и верха как надо.
Желательно бы что б в этом 1.8 был не только объём, но и фазик и рес типа 127, вот тогда и низы были как положено и верха как надо.
21176 - мне больше не надо.
У меня в Тольятти есть знакомые с завода, про этот движок все говорят, что "когда-нибудь поставят на Весту" но сроки никто не знает(
Так-то Супер-авто за 40 тыс. переберет в 21128 на 123 л/с, но считай гарантия мимо и еще неизвестно как он себя покажет по надежности.
По-моему уже пора прекратит обсуждение сил и момента и др. характеристик двигателей, это уже другие темы для разговора, конкретно к теме "LADA Vesta: новые подробности "это ни как не относится.
Выгоните, пожалуйста, отсюда малолетних необразованных троллей и все вернется на круги своя.
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается тракторный дизельный двигатель от дизельного легкового?
Можешь не отвечать! Ты не знаешь этого! В твоем понимании трактор - это отстой, а дизельная БМВ - огонь! Только вот трактор почему-то в 1,5 раза дороже БМВ. Не подозреваешь, почему?
Добавлено через 3 минуты
Гляньте лучше, ЧТО раньше планировалось (и мелкими сериями внедрялось) на ВАЗе.... Пичаль-бида, блин....(((( Горбачу реально готов при встрече голову оторвать!!! Такую, ска, страну с огромным потенциалом закосматил!!!
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
АлександрП, я часто вижу мула весту с этим мотором, его как раз на ней катают по дорогам.
По СА, в новой версии из 127 нет фазика, ну и впуск не совсем под него просчитан.
Сам сейчас на практически таком варианте мотора езжу, танет с низов просто приятно.