Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 20:45   #11
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: непонятки с крышкой расширительного бачка.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Извини конечно, но му...к он (с деревянными глазами), все метет под одну гребенку. И проблемы бывают от отсутствия давления в СОД, если есть пропуски, то их устранять нужно, а не крышки сверлить.
Не надо путать СОД скажем калины и приоры. В твоем РБ какая-никакая, а циркуляция есть и кусок льда (ни разу не видел, а капли замерзшие есть) растает к 90*С в СОД. Давление при этой темп-ре (манометр на паропроводе осн. радиатора возле РБ) на ХХ ~ 0.6 кГс, т.к. оно растет с повышением темп-ры ОЖ - проверять пять и т.п. раз нечего. С увеличением оборотов поднимается до ~0,8 кГс. Это нормальное давление в СОД и нужно оно не только для увеличения границы начала кипения ОЖ, но и снижает возможность возникновения кавитации на лопастях помпы. Радиаторы с паропроводами и давление в них увеличивается незначительно в первое время после резкого увеличения оборотов.
Три года откатал с манометром, крышка РБ затянута всегда и до сих пор стоит родная, пружины в ней не ржавые. Как и радиаторы не менялись, из замен: патрубки, помпы, термостаты, хомуты. Я уж по всякому СОД переделывал и смотрел за этим, разные помпы давления не увеличивали.
---
В запасе лежит такая же заводская крышка РБ - нашел в проезде около гаража. Кто-то выкинул, даже не осмотрел. Разобрал крышку РБ, глянул потроха (пружины в отличном состоянии), протер, сбрызнул силиконом и собрал. Все что нашел - прикипел впускной клапан, следы ОЖ были. Проверил - рабочая, подстраивать не пришлось.
Может тоже просто силиконом брызгать раз в месяц да ездить с затянутой?
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.