Может тоже просто силиконом брызгать раз в месяц да ездить с затянутой?
Вскрывать без причины так часто - измандыришь ее и выкинешь. Манометр установи и не мучай голову, надоест - снимешь. Захотел проверить крышку - подключил компрессор к СОД и см. давление. Выше 1,5 кГс не поднимай. Все начинается с качества ОЖ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Вскрывать без причины так часто - измандыришь ее и выкинешь. Манометр установи и не мучай голову, надоест - снимешь. Захотел проверить крышку - подключил компрессор к СОД и см. давление. Выше 1,5 кГс не поднимай. Все начинается с качества ОЖ.
Не,я думал заливать ее БЕЗ вскрытия! Бачок специально купленный для проверки крышЕК валяется в гараже, сейчас морозы, возиться с ними ой как влом(((,да и реально просто уже жалко свое время (((
Можешь и так, если очень хочется. Только у тебя же не кислота вместо ОЖ, к чему так часто, пар все равно вымоет.
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Бачок специально купленный для проверки крышЕК валяется в гараже, сейчас морозы, возиться с ними ой как влом
У тебя же не сервис по проверке крышек, зачем тебе такая приспособа? Тем более по шипению определить начало открытия клапана сложно. Вот у меня слух уже "севший"(((. Бачок сцепления от классики (в комплекте с крышкой, в нее сосок от бескамерки - через нее прессовать СОД), что несравненно меньше, чем РБ и в емкость с водой. По пузырям прекрасно видно начало откр. Но это нужно раз от силы, если проверяешь именно при каком давлении срабатывает клапан.
Прогрей до +30*С и возись себе - все уже отошло и не замерзшее.
Тройник можно разный поставить (под манометр), манометр вывернул из него, ввернул переходник и...
В общем вариантов масса, как облегчить себе жизнь. А лишний контроль, при сомнениях, не повредит.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Здравствуйте. Купил крышку РБ, в магазине не посмотрел сразу, а дома разглядел и поостерегся ее ставить, купил другую, обычную Чистопольскую. А эта теперь валяется, может кто встречался с такими, стоит ее ставить или сразу выбросить?
URL=http://radikal.ru/f/s012.radikal.ru/i320/1501/26/aa7ee7e7e2a9.jpg.html][/URL]
Здравствуйте. Купил крышку РБ, в магазине не посмотрел сразу, а дома разглядел и поостерегся ее ставить, купил другую, обычную Чистопольскую. А эта теперь валяется, может кто встречался с такими, стоит ее ставить или сразу выбросить?
URL=http://radikal.ru/f/s012.radikal.ru/i320/1501/26/aa7ee7e7e2a9.jpg.html][/URL]
Кто то именно ее хвалит , как панацею от всех бед!
Я как раз не путаю эти термины с 70-х годов п.в. Но вы вовремя поправились в посту #99. Ещё бы пост#97 поправили, добавив к выделенным цифрам слово "избыточного" - без них давка в 0,6 это разряжение.
__________________
Последний раз редактировалось Буйный; 16.01.2015 в 09:12.
Я как раз не путаю эти термины с 70-х годов п.в. Но вы вовремя поправились в посту #99. Ещё бы пост#97 поправили, добавив к выделенным цифрам слово "избыточного" - без них давка в 0,6 это разряжение.
Пипец... Вы это серьезно?
По сложному не понимаете, попробую на пальцах объяснить. Манометр с шкалой 0...2,5 кГс, значит если значение менее 1 кГс (см. фото, надеюсь надпись bar не вызовет новую причину для спора(?)), то он разряжение показывает? Извините, но это бред, т.к. само название прибора "манометр" не подразумевает измерение разряжения, для этого существую мановакуумметры и вакуумметры.
Манометры — приборы измеряющие избыточное давление. Никто и нигде не указывает специально, что давление избыточное. Разряжение указывают с с знаком (-) перед цифрами или пишут "разряжение". К примеру, по теме, см. как указывают цифры о клапанах крышки РБ, внизу стр.
Поэтому добавлять мне слово "избыточное" незачем. Вот прикольно звучит - "а у меня избыточное давление в колесах 2 кГс/кв.см.")))))) Ступор обеспечен, объясняй потом научно...
---
И прежде чем отвечать (если захочется конечно) перечитайте внимательно мой пост. Единственно к чему можно было придраться, так это к написанию единиц измерения. Я указал кГс, а правильно кГс/кв.см. Но вопросов не возникло по этому поводу - все понимают о чем речь (не о единицах силы, а о единицах давления), если измерение проводится манометром.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 28.01.2015 в 18:40.
Буйный, ты в колёса 2,0 или 3,0 качаешь?
Не пробовал написать производителям манометров, о том, что шкалу стоило бы переградуировать с поправкой +1 кг/см2.
Такое впечатление, что ты недавно для себя открыл наличие ещё и атмосферного давления.
Serg901, Gennadiy K, не сердитесь, просто в обиходе, (не в физике) давку в СО авто принято отсчитывать от 1, а не от 0. Хотя, по физике это и не верно. Поэтому разряжение в системе на, скажем 0,2 бар, (шланги сжались, что происходит часто и густо) я легко опишУ как в 0,8 бар. А Вы как минус 0,2 бар? Но, таких знаков для давления нет. Только не переходим на мм рт/вод столба. Остаюсь на своём, а за фоточку внедрённого манометра Сергею с Уфы отдельное спасибо.