Мне кажется, ты загоняешься )). Нужно элементарно соблюдать простое правило - не крутить выше 3000 и усе. так на ИНО с роботом устроен экономичный режим - три тысячи и передача повышается. Не знаю как БК высчитывает мгновенный расход, но по моему, на одних и тех же оборотах независимо от передачи двиг должен есть одинаково (под нагрузкой).
Естественно, если нагрузка тоже одинаковая.
Как то же эбу считает сколько топлива нужно влить в цилиндр. Достаточно просто посчитать топливо и знать скорость авто, чтобы высчитать расход.
Я не загоняюсь по топливной экономичности, просто привык ездить быстро,но на невысоких оборотах. Естественно при разгонах не брезгую и пониженными передачами и оборотами за 6000.
Далеко не так чем ниже обороты, тем ниже расход топлива. Объяснять наверно не нужно почему. Вот у меня на 5й на 3300 оборотов расход меньше чем на 2600...дальше уже аэродинамика существеннее и расход увеличивается
Далеко не так чем ниже обороты, тем ниже расход топлива. Объяснять наверно не нужно почему. Вот у меня на 5й на 3300 оборотов расход меньше чем на 2600...дальше уже аэродинамика существеннее и расход увеличивается
Ты про что? Не понял я чего то совсем. Мы же вроде за одинаковые обороты говорили но за разные передачи.
А вообще я говорил что у меня расход на 5 ниже чем на 4 или 3 при скорости 60км/ч.
Я это сам не считаю, это мне БК мгновенный расход так показывает.
Добавлено через 3 минуты
Как то пришлось на новой шиповке ехать на дальняк сразу как одел, обкатывал, ехал 70км/ч км 200, потом 80, ещё 200 и остаток 90 ещё 270км. Так по бк самый маленький расход был при 70км/ч. Ехал на 5ой.
Мне кажется, ты загоняешься )). Нужно элементарно соблюдать простое правило - не крутить выше 3000 и усе. так на ИНО с роботом устроен экономичный режим - три тысячи и передача повышается. Не знаю как БК высчитывает мгновенный расход, но по моему, на одних и тех же оборотах независимо от передачи двиг должен есть одинаково (под нагрузкой).
У меня батя так ездит на лачетти 1,6, расход литра на 3 у него больше.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Х.З, на стоке у меня средний был 8.4, после того как валы с пауком поставил стало 7.9, стиль езды не поменялся. Сейчас расход 10.2 но снимал перед НГ акб, естественно всё обнулилось, но расход падает с 11.5
Бортовик надо калибровать. Там вводится поправка % расхода. Без калибровки ему нет веры.
Калибруется правильнее, учитывая только движение без остановки в любых режимах.
Я калибровал проехавшись от развилки на М6 до поворота на Данков. Доливал до полного бака, на бортовике сбрасывал всё. Потом снова доливал. И высчиывал коэффициент.
Для волговских форсунок коэффициент +7.5%.
reg62, точность тут роли не играет, важен сам факт снижения или увеличения расхода топлива, при условии однотипного использования машины. Время года, маршрут и время движения. Были без изменения, так же как и марка топлива и азс.
vovan, движок там по параметрам такой же 1,6 16кл. Вес "Снаряженная масса 1180 кг".Вот ссылка с данными мотора и весом http://quto.ru/Chevrolet/Lacetti/I/s..._SX2/property/
Я вообще езжу примерно у пика крутящего момента всегда, расход мал. Считаю, что у этого параметра мотора ездить и надо. Если пик на современных турбо 1500 оборотов, то ездить можно и на них.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет