Я живой человек который менял ШПГ))) И еще пару живых знаю у которых мотор гремит на горячую)) Именно так проявляет себя эта неисправность и слышно только на холотых,просто многие забивают что поршень в перекладке стучит)) 98 бред? почему? Основным критерием к октановому числу является конструкция двигателя,а именно степень сжатия.На приоре она больше 11. Скорее бред лить 92,а если денег жалко,можно раздобыть и 80-ый по халявной цене. А так,можете понаблюдать за УОЗ на 92 и 98. На 126- моторе на 92 наблюдается эффект детонации на горячую. И замена масло раз в 15 т.км. тоже не айс! А вообще актуально не километраж указывать,а моточасы! Вот и получится что раз в 7000км самое оно))
Добавлено через 7 минут
Что касаемо Фокуса,здесь еще печальней дела с ГСМ обстоят! На моем авто установлен двигатель 2.0 GDI c непосредственным впрыском,степень сжатия вообще 12:1 именно из за системы впрыска удается избежать детонации со столь высокой С.Ж. Плюс еще и ТНВД.Плата за все это только 98 на проверенной заправке.Хотя думаю и на 92 поедет,но не долго)) Хорошо хоть в 10л умещаюсь по городу,иногда и нажимаю,но редко))
Прямой впрыск...согласен...98 летом и 95 зимой. Обедненная смесь привет детонация...
УОЗ на 92 у приоры...хы...ЭБУ делает ПОЗДНИЙ))) Почти на пределе регулирования. Но при прохладной погоде и перевозке перевозке тела на работу и назад ( а это 90%) моего пробега со скоростями ДО 70км/ч и пенсионерскими разгонами бензин вполне подходил. Но при попытке пригрузить машину, стало жарко на улице, зацепить прицеп лил однозначно 95...иначе детонация. То есть при НЕНАГРУЖЕНОМ режиме эксплуатации Приора прекрасно есть 92...
за 34 тыс км у меня было 3 замены...должна была случиться 4я(как раз время подошло) но машина продалась...15ткм для города это много слишком