Я понимаю, что сейчас полетят тухлые яйца, я все таки на форуме приоры, а не фокуса, но стоит подойти объективно к оценке стоимости владения...
Вы знаете,я 4 года отъездил на приоре.Даже пришлось по гарантии менять шпг из за стука поршней! Поскольку сам механник,приехал на СТО со своим нутромером с часовой головкой и микрометром,дабы подобрать селективным методом шатунно поршневую группу селективным методом подбора по группам поршней! Я 4 года назад здесь все описывал))) Все,больше мне приора проблем не доставляла!Хотя для меня это была плевая проблема! Далее статьи приведенные Вами,очень старые.Я вам так скажу Колодки комплект перед на форд стоят 2500т.р. На приору 500р Фильтр масляный на форд около 600р. Ну а если какой ремонт,поверте,цены космические,да еще и под заказ!Подвеска живет столькоже,только цена в три раза дороже! Да,если авто новое,и нечего не ломается,одно дело! Но когда нужно менять расходники и не дай бог поломка какая нибудь,разница каллосальна! Содержание форда дороже,точно Вам говорю! Но дело не этом, кому то это нравится и я в их числе!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гуляс Иван
Я не знаю сколько ТО у Фокуса...у Опеля 6700...но учитывая ряд проблемных деталей и их ценник оно того стоит...а на Приоре нет таких деталей которые оправдали бы гарантию))))
У форда ТО 9000 стоит,прямо сегодня узнавал!С заменой всех фильтров и диогностика!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 2peek
Гыыыы...форд с gdiем...привет всем азс передавай...и их качеством топлива...
И вправду смешно))) Вы знаете,я и на Приоре лил только 98-ой с Лукойла! А чем вам GDI неугодил!??? Намного эффективней и немного экономичней распределительного впрыска и мощности больше можно снять! Когда на карбах гоняли,тоже с опаской смотрели на инжекторы!