Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 18:10   #11
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Качество работы автосервисов.

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Не тут немного не так. Я не отпускаю клиента пока не сделаю при нем осмотр. И все что нужно менять я меняю только с его согласия.
Тут полностью я Вами согласен.
Сенгапур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.