Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 08:37   #11
_sergofan_
Освоившийся
 
Аватар для _sergofan_
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Нижегородская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13
_sergofan_ не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Разрядить до напряжения самой плохой банки, т.е. 12.5 Вольта (напряжение при НРЦ, т.е. без нагрузки)
Если нечем контролировать разряд до определенного уровня, разряжайте лампой током не более 1/20 ёмкости, на пару десятых вольта ниже, требуемого напряжения разряда, отключите лампу, ждите пока напряжение максимально восстановиться, повторить и так до тех пор пока напряжение при НРЦ не станет требуемым.

Разряд "в ноль" до напряжений ниже 11.7 Вольта - настоятельно не рекомендую !!! Особенно для современных АКБ !!!
Разряжайте только до напряжений самой плохой банки, можно на пару десятых вольта пониже, но не более, с последующим зарядом до 100%.
Т.е. для разряда до 12.5 вольт мне понадобится 3 амперная 12 вольтовая лампа на 36 ватт?
При каком токе потом заряжать аккум? 1/10 от емкости с удержанием установившегося максимального напряжения в течении двух часов? И какое максимально допустимое напряжение для моего аккума (мутлу сильвер эволюшн)?
_sergofan_ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.