Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 21:41   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Цитата:
Сообщение от Lord Vader 04 Посмотреть сообщение
Заметил такую странность - при заправке под завязку заводится "с пол-оборота", и расход резко падает.
Как часто заправляешь?
Если долго бак выкатываешь и ДВС много работает на ХХ, то вполне возможно что легкие составляющие зимнего топлива успешно уходят через систему улавливания паров.
Подробно

Цитата:
Бензины делятся по фракц. составу и давлению насыщ. паров на 8 классов с учётом сезона эксплуатации авто и темп-ры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных темп-р окружающего воздуха, что обеспечивает работу ДВС..., а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и лёгкий пуск двигателя при темп-рах ниже −35 °С.
Взято отсюда

Давление нас. паров (не точное описание лаб. работ): определенное соотношение объемов (топлива) жидкой и паровой фаз в сосуде охлаждают до 0*С, уравнивают давление с атм., далее нагревают весь сосуд до +38*С и см. давление. От давления насыщ. паров зависит испаряемость бензина при хранении. Чем выше давление - тем больше потерь, а в зимнем оно выше.

А если долго стоит авто с раб. ДВС, то и снег под ним подтаивает, ну и бак тоже слегка подогревается (если был -30*С, то увеличение до 0*С уже создаст давление/испарение => через адсорбер и КПА в ДВС).


Вот такое объяснение-предположение
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.