Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Денис 159 привет не падай духом. Главное найти нормального моториста с нутромером и микрометром, потом все разобрать и промерить, а потом уж делать выводы точить или не точить и что собирать
. У меня Калинка с приоромотором на 72тыс км не уследил, разволился ролик обводной, все 16 клопов погнуло. Делал сам проблемма была с промеркой цилиндров и подбор поршней, приглашал 2их, 1й туфту намерил не поверил , 2й Громозека все точненько, по его замерам подобрал поршняСТК правдо пришлось брать 2 комплекта, т. к на ВАЗе расточили цилиндры в 2 разных размера, да 4й цилиндр еще и стучал поршнем.
Шатуны лучше тоже менять. Ролик натяжной оставил старый, обводной 2х рядный 2112 на шпильке, ремень Конти. Кольца поршневые Прима, другие особо не искал, у нас проще с запчастями пошел в магаз и купил.
Вообщем мерий а потом думай. Ну или кричи на форуме, здесь мужики хороших советов надают бесплатно
Правда с поршнями СТК с вытеснителем Калинка теперь не ракета, не только у меня одного так. Вообщем совместными усилиями здесь пришли к выводу, что вытеснитель на поршнях СТК зло.