Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 21:09   #11
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Денис 159 привет не падай духом. Главное найти нормального моториста с нутромером и микрометром, потом все разобрать и промерить, а потом уж делать выводы точить или не точить и что собирать
. У меня Калинка с приоромотором на 72тыс км не уследил, разволился ролик обводной, все 16 клопов погнуло. Делал сам проблемма была с промеркой цилиндров и подбор поршней, приглашал 2их, 1й туфту намерил не поверил , 2й Громозека все точненько, по его замерам подобрал поршняСТК правдо пришлось брать 2 комплекта, т. к на ВАЗе расточили цилиндры в 2 разных размера, да 4й цилиндр еще и стучал поршнем.
Шатуны лучше тоже менять. Ролик натяжной оставил старый, обводной 2х рядный 2112 на шпильке, ремень Конти. Кольца поршневые Прима, другие особо не искал, у нас проще с запчастями пошел в магаз и купил.
Вообщем мерий а потом думай. Ну или кричи на форуме, здесь мужики хороших советов надают бесплатно
Правда с поршнями СТК с вытеснителем Калинка теперь не ракета, не только у меня одного так. Вообщем совместными усилиями здесь пришли к выводу, что вытеснитель на поршнях СТК зло.
disp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Денис 159 (05.02.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.