Поставил их и показалось что машина хуже ехать стала ... не так резво. Выкрутил свечи и померил зазор. На всех свечах 0,8. Про себя поругался сначала на продавцов, потом на себя. Купил новые BRISK и машина снова "ожила"
Так оно и есть. Просто надо погуглить.... "При малых зазорах искра теряет интенсивность электрического поля в искровом зазоре, а зона искрообразования сужается. Интенсивность поджога топливовоздушной смеси влияет и на пусковые характеристики, и на мощность, и на расход топлива. Чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой – и тем выше будет мощность искрового разряда."
А зазор уже не корректируется на обычных свечах? Для этого новый комплект покупать было не обязательно, если установленные по калил. числу и длине резьбы подходили. Он может и при транспортировке "поменяться" и есть допуск по зазору при изготовлении - поэтому зазор проверяется перед установкой.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Корректируется, но лично я никогда этим не занимался. В этом вопросе всегда считал что проще сразу купить то что надо. И зазор перед установкой новых свечей никогда не проверял ... всегда считал что он такой какой и должен быть.
И зазор перед установкой новых свечей никогда не проверял ... всегда считал что он такой какой и должен быть.
Не факт. Свечи рассчитаны не на один двигатель, а у разных двигателей разные требования к зазору ))), поэтому проверка и регулировка зазора перед установкой обязательны.
Если бы все ставили иридиевые свечи, то сейчас была бы всего одна часть и несколько страничек.
Интересно читать, как некоторые мучаются с подбором свечей и покупают, покупают новые комплекты в поисках идеальных недорогих свечей.
...Щас рвать меня начнут. Жду. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....