Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 16:49   #11
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от Elkent Посмотреть сообщение
Парни подскажите, сейчас нахожусь на то 3 , авто приора люкс декабрь 2013 г.в, выявили что подшипник заднего правого колеса под замену , сам подшипник 600 р. и говорят замена 800, должен ли я платить за замену? Разве работы не входят в стоимость то?
Здравствуйте. Согласно п. 2.4 гарантийного талона гарантия на подшипники установлена на 12 месяцев. Таким образом, на вашем автомобиле она уже истекла. Отремонтировать ваш автомобиль дилер мог только на коммерческой основе.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.