Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 19:51   #11
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 7

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
кстати, в тему жиклеров. на машине е-газ, подогрева ДУ соответственно нет, а штуцера на корпусе термоса приемной трубе есть и соединены они шланчиком, ну это короче всем известно, а вот почему на заводе просто не заглушили их, а сознательно ухудшили ток ОЖ через печку, вот в чем вопрос. или они понадеялись на производительность помпы? я собстна шланчик этот заглушил давно, проблем никаких это не вызвало.
Ну и как? Печка лучше стала?
__________________

Славян174 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.