Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2015, 10:39   #11
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 19
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 24...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
exie, вообще то цифровой штанген имеет высокую точность. И никто не отменяет контроль фактического зазора (щупом) гидрик-база в процессе настройки перекрытий.
Высокую точность при замере статичной запчасти. Он при этом имеет крайне низкую повторяемость при замере движущихся элементов. Плюс ты забыл о том, что понадобится как минимум 2 штангена, т.к. перекрытия выставляются с прокруткой мотора за шкив, или ВМТ ты предлагаешь замерять каждый раз на глазок? Или штанген переставлять туда-сюда? А штанген при прохождении ВМТ кто будет возвращать назад, когда поршень уже вниз пошел? Или нужна пара помощников, которые будут пальчиком давить сверху на штанген, который стоит в свечном колодце и на штанген, который в гидрик упёрся? Вот от этих левых телодвижений и появляется погрешность в миллиметр с лихуем.
exie вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aleksus (08.02.2015), reg62 (08.02.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.