exie, у меня шестерни ОКБ Двигатель, бесконечность градусов регулировки - сквозные. Один раз выставил ВМТ и крутишь перекрытия.
Молодец. Вот те, кто выставил один раз ВМТ и на валах потом перекрытия выставляют, не проверяя прокруткой реальный прожим толкателя при прохождении ВМТ, обычно потом и перевыставляют на нормальных приборах.
Молодец. Вот те, кто выставил один раз ВМТ и на валах потом перекрытия выставляют, не проверяя прокруткой реальный прожим толкателя при прохождении ВМТ, обычно потом и перевыставляют на нормальных приборах.
выставляешь перекрытия, проворачиваешь на 1 оборот и снова выставляешь, так?
Добавлено через 20 минут
или проворачивая колено перекрытия должны быть те что ты выставил, если не те, то поправляешь и снова крутишь и смотришь?
или проворачивая колено перекрытия должны быть те что ты выставил, если не те, то поправляешь и снова крутишь и смотришь?
Перекрытие должно быть видно в рабочем ходе самого мотора. Т.е. не ты должен вал крутить отдельно от КВ и смотреть, насколько продавился толкатель, а КВ нужно крутить, и при достижении ВМТ толкатель должен продавиться на нужную тебе величину.
На первый взгляд одно и то же, а на деле - погрешность более 0.5 запросто.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от galansky63
или проворачивая колено перекрытия должны быть те что ты выставил, если не те, то поправляешь и снова крутишь и смотришь?
Да, именно так. Поэтому одни выставляют перекрытия 5 минут, а у других выходит и по полчаса-часу. Особенно это весело с острым профилем и малыми перекрытиями, потому что малейший поворот - и толкатель уже уехал сильно много.