Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 21:01   #10
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Форсунки

Serg901, смысл предложения в том, что:
1. топливные трубки стальные (на десятИне - медные) и ржавеют изнутри, потом вся ржа летит на сетки в форсунки. Итог - забитые наглухо форсунки. Сам видел такую картину. Фильтр около рампы это позволит устранить.
2. А как же на карбах стоит фильтр в моторном отсеке?
3. По опыту эксплуатации 2112 за 280 тык. не было никаких наростов. Если появляются наросты тут два варианта: или менять АЗС или смотреть компрессию, т.к. на наших ДВС клапаны не должны пропускать так газы с высокой температурой, чтобы эти наросты образовались.
4. А вот с давлением стоит покумекать... Мож и обратку сделать типа как десятом семействе... Толку в итоге больше.
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.