Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 17:33   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 18
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
1.Там свои заморочки. Видимо ты не сталкивался. Вопрос в поиске забей, например "перегрев бензонасоса".

2. Заброс газов в впуск из цилиндров происходит в момент перекрытия.

3. Не проще заменить одну трубку под брюхом и одну к рампе на медь/латунь, остальные - пластик и резина. И все остается штатным. Зачем бороться с последствиями, если можно устранить причину...
1. Знаю я прекрасно про перегрев БН.
2. А я и не писал, что его совсем нет.
3. Это вопрос скорее к конструкторам...

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Как уже говорилось, в любом случае при замене форсунок рекомендуют все таки сделать промывку.
Если магистраль промыть/продуть, то да...
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.