Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 23:33   #401
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
на холоде постукиваю
Дизелит малость на холоде, но не пойму с чего. На стук не похоже, слишком глухо. Гидрики по началу сильней слышно. Расхода масла нет вообще. Но я грешу на то, что растачивалось под одни поршни, а потом с двумя заменами поршневой ставил плюс-минус, то, что приходило с интернет магазина.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2015, 08:21   #402
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Видимо фирменный звук СТК
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2015, 08:35   #403
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Видимо фирменный звук СТК
Дизеление слышно, когда температура опускается ниже -10 градусов и первую минуту. При минимальном прогреве всё тихо. Тянет отлично, крутится хорошо. 40 тысяч уже.
Чем не доволен, я писал. При тапке в пол летом на перевале и включенном кондиционере температура лезет вверх. Приходится кондиционер выключать. Всё остальное вполне устраивает
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2015, 11:44   #404
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,098
Сказал(а) спасибо: 997
Поблагодарили 343 раз(а) в 272 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, Догадки причины роста температуры? Может с родной поршневой так же было бы?
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2015, 17:03   #405
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

[QUOTE=satmaster56;2468794]Дизеление слышно, когда температура опускается ниже -10 градусов и первую минуту. При минимальном прогреве всё тихо. Тянет отлично, крутится хорошо. 40 тысяч уже.

Тоже есть такое ощущение на СТК, что дизелит на холоде, прогреется и нормально становиться.
disp вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2015, 12:47   #406
Водолей
Знаток
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-039
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 17
Водолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Ребяты), какие ж поршня то ставить всё-таки? СТК товарищ поставил после загиба клапанов, так дизелить мотор начал как прогреется. А у меня с обкатки дизелит, ща уж 68 тыщ, хотел вот поршневую сменить, а получается что дизеление может и не пропасть((
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Водолей вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2015, 14:06   #407
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Водолей, Дизелит, значит в зазор не попали. Очень вредный двигатель по зазорам. Поэтому поршни не по группе на коробке надо ставить, а микрометр и нутромер чаще напрягать.Дизелит на холодную, значит маловат зазор. Дизелит на горячем, значит великоват зазор при установке.
Попадаем в зазор 3,5-4 сотки. Обращаем внимание на яйцо в 4 цилиндре, зазор надо везде выдержать. Поэтому нагрузочная плита при расточке очень желательна. Без расточки ставить сложно. Цилиндр кривой весь и в ямах.

Добавлено через 7 минут
У МоторДетали новая упаковка теперь.))))
http://www.motordetal.ru/news/novaya...ka_motordetal/
Лучше бы новыми поршнями обрадовали.)))) Идиотизм!
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2015, 17:26   #408
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Дизелит на холодную, значит маловат зазор.
Не ожидал. А как физически объяснить?
Ky. вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2015, 22:02   #409
Разим
Гость
 
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: баку
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора 2170
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Разим не успел проявить себя
здравствуйте за ошибку извиняюсь.после сгиба через несколько месяц менял поршена хорошую купил российский .и начал жрать масло сегодня с ездил к моториста один говорит до 5 ти км будут жрать пока поршен кольцо новый а второй моторист говорит это поршен не родной.говорит надо было поставить от 2110 ,а от 2110 не тянет для этого надо прошивка делать.мастер говорить до 5ти тысяч км пройдет.если не пройдет тогда от цилиндра.заводской поршена не продается . не знаю что делать

Последний раз редактировалось DIZZI; 14.02.2015 в 08:53.
Разим вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2015, 10:41   #410
Водолей
Знаток
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-039
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 17
Водолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Дизелит на горячем, значит великоват зазор при установке. Попадаем в зазор 3,5-4 сотки.
Ну по своему примеру согласен. А у товарища мы не промеряли. Была гр.С , заменили на гр.Е. С его слов родные поршня проскакивали, а эти плотно заходят. Но на на горячую дизеление началось. Если зазор меньше стал чем на родных, тогда какого хрена он дизелить начал?)
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Водолей вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.