Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 23:03   #34
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Брать надо то на что дают гарантию при установке. У нас оф. представитель каябы в городе есть, при одновременной замене пары стоек на ось гарантия 2 года. Ставить надо у них (1200 стойка на ниссан, как пример, за работу, за пару 2400). Проверка ходовки каждые 10 000 км, проверил всё хорошо, дальше гарантия идёт.
Менял жене пару стоек вышло 8500 (до роста цен)
Ну тут тоже не все так просто. При замене стоек в обязательном порядке меняются пыльники и отбойники. Это условия KYB . Если на осмотре выявляется дефект ходовой, даже малейший, и вы оказываетесь его устранить немедленно, в гарантийной книжке производится запись об этом и вы снимаетесь с гарантии. Еще какие-то нюансы были. Я щас и не вспомню уже. Ну и естественно осмотр платный. Если из строя вышла одна стойка при пробеге до 40 тыс, меняется по гарантии одна. Если после 40 то обе. Если стойка вышла из строя, сначала проверяется ходовая на наличие дефектов и поломок . Проверяются колесные диски на неровности. Проверяется на наличие недавнего ремонта. Если что-то из этого подтвердится , гарантии не бывать. Там очень сложная система. Потом еще нужно будет доказать компании каяба, что это их брак. Так что на гарантию этой компании я бы особо расчитывать не стал. При чем не из-за них, а из-за страха представителей пролететь с деньгами. Мы тоже в свое время получили сертификаты KYB( правда до сих пор их не прислали ). Но работать на таких условиях с ними желание пропало
__________________

Славян174 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.