Жене на Пыжика ставил оригинал, менял на пробеге 90000, за 11 лет 6 ХОЗЯЕК, одна стойка начала потеть, на своем предыдущем Пыжике хотел сэкономить, взял каябы, через неделю одна начала стучать, поставил Боге, вроде ничего, но все-таки они работают по другому, чем оригинал. Поэтому, согласен, что лучше на ино ставить оригинал, тем более, что разница с той же каябой 1000руб. Хотя на китайско-корейско-российские Соларисы и Рио может и в самом деле лучше альтернативные запчасти.
Жене на Пыжика ставил оригинал, менял на пробеге 90000, за 11 лет 6 ХОЗЯЕК, одна стойка начала потеть, на своем предыдущем Пыжике хотел сэкономить, взял каябы, через неделю одна начала стучать, поставил Боге, вроде ничего, но все-таки они работают по другому, чем оригинал. Поэтому, согласен, что лучше на ино ставить оригинал, тем более, что разница с той же каябой 1000руб. Хотя на китайско-корейско-российские Соларисы и Рио может и в самом деле лучше альтернативные запчасти.
Брать надо то на что дают гарантию при установке. У нас оф. представитель каябы в городе есть, при одновременной замене пары стоек на ось гарантия 2 года. Ставить надо у них (1200 стойка на ниссан, как пример, за работу, за пару 2400). Проверка ходовки каждые 10 000 км, проверил всё хорошо, дальше гарантия идёт.
Менял жене пару стоек вышло 8500 (до роста цен)
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Брать надо то на что дают гарантию при установке. У нас оф. представитель каябы в городе есть, при одновременной замене пары стоек на ось гарантия 2 года. Ставить надо у них (1200 стойка на ниссан, как пример, за работу, за пару 2400). Проверка ходовки каждые 10 000 км, проверил всё хорошо, дальше гарантия идёт.
Менял жене пару стоек вышло 8500 (до роста цен)
Ну тут тоже не все так просто. При замене стоек в обязательном порядке меняются пыльники и отбойники. Это условия KYB . Если на осмотре выявляется дефект ходовой, даже малейший, и вы оказываетесь его устранить немедленно, в гарантийной книжке производится запись об этом и вы снимаетесь с гарантии. Еще какие-то нюансы были. Я щас и не вспомню уже. Ну и естественно осмотр платный. Если из строя вышла одна стойка при пробеге до 40 тыс, меняется по гарантии одна. Если после 40 то обе. Если стойка вышла из строя, сначала проверяется ходовая на наличие дефектов и поломок . Проверяются колесные диски на неровности. Проверяется на наличие недавнего ремонта. Если что-то из этого подтвердится , гарантии не бывать. Там очень сложная система. Потом еще нужно будет доказать компании каяба, что это их брак. Так что на гарантию этой компании я бы особо расчитывать не стал. При чем не из-за них, а из-за страха представителей пролететь с деньгами. Мы тоже в свое время получили сертификаты KYB( правда до сих пор их не прислали ). Но работать на таких условиях с ними желание пропало